Марго.
Дни пролетают с бешеной скоростью. Мне все время хочется крови. Хорошо хоть глаза стали нормальными. Кол говорит, что первую неделю я должна пить столько крови, сколько хочется, а потом уменьшать дозы до одного пакета в день. Только так можно справиться с жаждой. В подвале моего нового дома огромный холодильник наполненый кровью. Но по сравнению с кровью Лилин... Пить эту кровь все равно, что есть черствый хлеб. Не вкусно. Но выбора нет. Я не хочу убивать людей.
Так как Кол живет с Алексом, я тоже стала его соседкой. Алекс со мной мало общается. Почти не замечает. Но мне это и не нужно.
Кол не отходит от меня не на шаг. У меня бывает сносит крышу и я зверею. В такие моменты мне жутко хочется свежей крови. Колу всегда удается меня успокоить. Я ему благодарна за все, что он делает.
Сейчас Кол сидит на диване в гостиной. Я слышу его. Разрывая пакет крови, я его осушаю. Кол разрешает два пакета в день. Когда срываюсь, он дает мне третий, чтобы успокоить. Я до сих пор держусь только потому, что он рядом. Кол не любит смотреть на то, как я пью кровь. Поэтому я всегда ухожу в подвал и пью в одиночестве.
Я вернулась к Колу. Он все еще сидит в гостинной. Я села рядом с ним и положила голову ему на плечо.
-Давай прогуляемся? - вдруг предложил он. Я ни разу не выходила из дома с тех пор, как стала вампиром.
-А если я кого-нибудь...
-Я буду рядом. - Кол улыбнулся и взяв меня за руку повел к двери. - Мы будем в лесу. Там обычно нет людей.
-Ну ладно...Мы стоим в чаще леса. Кол говорит, я могу очень быстро бегать.
-Ну давай! Просто беги изо всех сил. - с усмешкой говорит Кол.
-Я боюсь.
-Чего? - смеется он.
-А если я в дерево врежусь? - серьезно спрашиваю я.
-Марго... Просто беги. Обещаю, ты не врежешься в дерево. - Кол поцеловал меня в затылок. - Соберись и беги.Я смотрела в даль. Зрение у вампиров намного лучше, чем у людей. Я вижу каждую мелочь. Даже пылинки стала замечать. Слух тоже усилился и я стала лучше различать запахи. Сидя на втором этаже в комнате Кола, я могу почуять запах крови, которую он пьет. Иногда это даже раздражает.
Собравшись с духом, я побежала. Сначала все смешалось. Я не различала, куда я бегу. Но к моему удивлению, деревья на своем пути я не сносила. Потом картинка стала четче. Я бежала с бешеной скоростью и успевала разглядеть все, что меня окружало.
Я остановилась. Кол в одно мгновение меня догнал.
-Это невероятно! - радостно проговорила я.
-Знаю. Поначалу всегда так. Скоро ты привыкнешь и все это станет для тебя обычным делом. - Кол улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
-Спасибо тебе.
-За что? - удивился Кол. Он внимательно смотрел мне в глаза.
-За то, что ты рядом. - он улыбнулся, а я притянув его к себе, нежно поцеловала.Лилин.
Я проснулась, сходила в душ, позавтракала и немного поболтала с мамой. Мама и Джон хотят сходить в парк с малышами. Я сказала, что лучше останусь дома.
Доев бутерброд, я вернулась в свою комнату. На рабочем столе лежал свернутый пополам лист бумаги. Наверное от Алекса. Я подошла, развернув лист и начала читать.
"Кто следующий дорогуша?"
Выронив лист, я медленно сползла на стул, стоящий рядом. Это Бэка! Она хочет убить еще кого-то! Что же мне делать?
Алекс.
Когда я пришел к Лилин, она сидела на стуле облокотившись о стол. Ее лицо было закрыто руками. Она тихонько всхлипывала. Черт! Похоже что-то случилось!
-Лилин? Ты чего? - мягко спросил я. Она вздрогнула, услышав мой голос. Быстро вытирая слезы, Лин повернулась ко мне.
-Ничего.
-Ну я же вижу, что это совсем не ничего...
-Я... Просто... Скучаю по Марго. - я подошел к ней и встал на колени у ее ног.
-Все будет хорошо. Марго научится контролировать себя и вы снова сможете встретиться. - я пытался ее успокоить. Но у нее опять потекли слезы. - Пойдем. - я взял ее за руку и повел к кровати. - Ложись. Отдохни. А я буду рядом. - она легла под одеяло, а я лег рядом с ней. Лилин положила голову мне на грудь и уснула.Мы пролежали так час. Я заметил рядом со стулом белый лист бумаги. Лилин сползла с меня и уткнулась в подушку. Встав как можно тише, чтобы ее не разбудить, я подошел и поднял свернутый листок.
"Кто следующий дорогуша?" - это Бэка! Ее почерк! Она угрожает Лин... Из-за меня умер ее друг... Ее подруга теперь вампир... И это не конец! Что же я наделал? Принес в ее жизнь одни страдания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с тебя
VampirosМолодая девушка Лилин живет спокойной жизнью. С появлением нового ученика ее жизнь резко поменяется. Ей придется столкнуться с миром потерь, миром предательства и... Миром вампиров.