Алекс.
Уже дня три прошло после того вечера. Лилин снова плакала. Я не могу на это смотреть... Она мне не просто дорога. Я люблю ее. Знаю, что она чувствует тоже... Но мы не можем быть вместе! Я вампир! Эти отношения заведут нас в тупик. Все кончится либо тем, что мы расстанемся, либо она захочет стать вампиром, а этого я не хочу. Она не должна становиться монстром ради меня.
Мне нужно напиться! Я достал виски и сел за стол. Через пять минут бутылка была уже пустая.
-Алекс... Ты пьянствуешь? Без меня?
-Ох прости... Я уже прикончил эту бутылку...
-У меня есть запас. - Кол открыл угловой шкаф. Все было забито водкой, коньяком, вискарем и мартини...
-Отлично!Мы с Колом выпили еще по бутылке виски и пошли в клуб.
-Алекс! Давай развлечемся! - Кол подошел ко мне в обнимку с двумя брюнетками. Я знаю чего он хочет... - Давай же Алекс! Это в порядке вещей! Ты хищник, а это жертва! - я вцепился в шею одной из девченок. Теплая жидкость придает сил...
-Уходи и забудь все это.
-Видишь Алекс! Ты сново можешь внушать! Ты же не убил ее...
-Мальчики... Я смотрю вы развлекаетесь... - Бэка! Я резко разворачиваюсь и хватаю ее за горло.
-Что ты творишь? Убирайся из этого города!
-С каких таких пор ты имеешь право указывать мне что делать?
-Пошла вон! Или я тебя примо здесь прикончу! - заорал я. Бэка ошарашенно смотрела на меня, а потом изчезла.Каждый день я сидел в клубе. Алкоголь, кровь и танцы стали моим спасением. Так я могу забыться... Не думать о Лилин.
***
Чувствую жажду... Я стою в темном переулке. Уже вечер. На улице темно. Я вижу девченку. Она идет одна... Одно мгновение и я уже высасываю из нее кровь.
-Алекс... Остановись... - девченка падает без сил. Подхватив ее на руки, я убираю локон русых волос с ее лица. Это Лилин! Я убил Лилин!
***Я резко вскочил с кровати. Приснится же такое... Голова раскалывается... Как я понимаю, вчерашняя ночка была очень веселой... Все одежда на мне порвана. Все в грязи и... Крови! Да что вчера было?
Сходив в душ, я одел чистую одежду и спустился на первый этаж. Кол сидит за столом с бутылкой пива...
-Ого! Звезда всех ночных тусовок! - восторженно приветствовал меня он.
-Что вчера было?
-Да так... Ты всего лишь убил трех невинных девченок... Не волнуйся, их тела никто не найдет. - Кол посмеялся и вдруг стал серьезным. -Чувак ты убил Лилин...
-Что за бред ты несешь? Я не мог! - сердце буквально остановилось.
-Расслабься, я шучу... - Кол снова начал ржать.
-Идиот!
-Да ладно тебе... Валим в клуб?
-Да.Я сел за барную стойку и заказал бутылку водки.
-Что, все так плохо? - спросил меня Кол.
-Она влюблена в меня.
-Ну так круто! Замути с ней!
-Не могу. Она достойна большего.
-Это все пустые отговорки! Ты и сам это знаешь.
-К черту все!Лилин.
Мы похоронили Эда. Это было невыносимо.
-Пойдем. Я хочу выпить. - промямлила Марго.
-Пойдем...
Мы пошли в клуб. Заказали бутылку коньяка... Так мы сидели целый вечер. Пили и вспоминали все, что связано с Эдом... Мне будет его не хватать...
-Я сейчас приду.
-Куда ты? - Марго уже пьяная. Да и я тоже...
-В туалет.
-Захвати еще водки. - я встала и побрела в туалет. Меня конкретно штормит... Надо прекращать пить. Но только алкоголь помогает мне забыться...Выйдя из туалета я пошла к барной стойке за водкой. О боже... Алекс! Он сдесь! Я быстро пошла к Марго. Мне пришлось идти через танцпол... Все толкаются... Музыка грохочет...
-Эй, малышка... Давай потанцуем! - высокий накаченый брюнет схватил меня за талию и начал прижимать к себе.
-Отпусти!
-Хватит ломаться! - парень начал меня лапать... Я вырывалась изо всех сил...
-А ну отошел от нее! - кто-то оттолкнул качка от меня. Это Кол...
-Ты что страх потерял?
-Я сказал отошол от нее! - Кол грозно смотрел на качка. Потом он подошел ко мне, взял за руку и увел. Меня всю трясет...
-Снова решила поискать приключений? - усмехнулся Кол.
-Да, как видишь... Почему ты меня спас?
-Просто... Ты ему дорога.
-Кому?
-Алексу. - Кол улыбнулся и провел рукой по волосам. - Все, что тогда было... Давай забудем? Мир?
-Хорошо... С чего ты взял, что я ему дорога?
-Только дураку это не ясно.
-Я пойду. Меня Марго ждет.
-Она тоже сдесь?
-Да...
-Лин ты пьяная! - Кол начал смеяться. - Давай я отведу тебя к ней?
-Я сама. Спасибо, что спас...
-В очередной раз. - усмехнулся Кол.Я вернулась к Марго.
-Эй... Где ты так долго пропадала? И где водка?
-Я... В туалете очередь была большая. Думаю нам с тобой пить больше не следует... Пошли домой.
-Не-ет... - ныла Марго. - Мне нужно запить свое горе!
-Давай вставай! - я не хотела встретиться с Алексом, поэтому решила побыстрее уйти.Я позвонила маме. У меня не было выхода. Сами до дома мы бы не дошли... Выслушав лекцию о том, что пить не хорошо, я попросила ее нас забрать.
-Твоя мама нас заберет?
-Да...
-Ох и влетит же тебе... - Марго начала истерически смеяться.
-Нам обоим влетит. - я тоже начала смеяться.Мама довезла нас до дома. Я боялась, что она начнет ругаться, но она ни слова не сказала. Обиделась наверное...
Марго завалилась спать сразу, как зашла в комнату. Она сегодня у меня ночует. Если отец увидит ее в таком состоянии... Ее до конца жизни посадят под домашний арест. Я умылась ледяной водой и тоже легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с тебя
VampireМолодая девушка Лилин живет спокойной жизнью. С появлением нового ученика ее жизнь резко поменяется. Ей придется столкнуться с миром потерь, миром предательства и... Миром вампиров.