Глава 24.

5.7K 260 5
                                    

Марго.

После школы я отправилась домой. Приняла душ и начала собираться. Раз это не свидание, значит я могу не наряжаться. Одев синие джинсы и темно-синий свитер я кое как заплела косичку. В такие минуты мне очень не хватает Лилин. Но я понимаю, ей нужно побыть одной. Одев сапоги и зимнее пальто я вышла из дома. Кол стоял возле моей двери.
-Марго! Привет! - Кол внимательно на меня смотрел. Ослепительная улыбка не пропадала с его лица.
-И куда мы идем?
-Это сюрприз. Тебе понравится.
-Ну ладно... - Кол взял меня за руку и повел к машине. По всему телу пробежала дрожь. Он ведь помнит, что мы друзья? Я аккуратно выдернула свою руку. Он остановился и пристально на меня посмотрел.
-Расслабься. Я просто держу тебя за руку. Ничего такого... - он будто прочитал мои мысли. Взять за руку человека вроде обычный жест, но почему-то именно он заставляет всё внутри перевернуться... Кол снова потянулся к моей руке. Я уже не сопротивлялась.

Мы ехали по городским улицам. Уже вечер. Улицы освещены фонарями. Это так рамантично... Я незаметно посмотрела на Кола. Мне вдруг захотелось коснуться его волос... Узнать вкус его губ... С чего бы это?

Мы все ехали и ехали... Я задремала.

Лилин.

Он затащил меня в переулок и швырнул на землю. Я больно ударилась плечом... У меня началась паника. В тени едва заметен мужской силуэт. Лица его я не видела.
-Кто ты? - крикнула я.
-Я... Я всего-лишь твой кошмар! - силует начинает приближаться. Я пячусь назад.
-Нет! Нет... Пожалуйста... - это все напоминает мне мой сон... Он выходит из тени... Это Рэй! Не может быть...
-Рэй какого черта? - дрожащим голосом спросила я.
-Сейчас я позабавлюсь с тобой. - Рэй расплылся в пошлой улыбке. Он подошел ко мне и схватив за руки прижал к земле. Его губы впились в мои. Я поняла его намерения... Пытаясь вывернуться, я освободила одну ногу и ударила коленкой ему по животу.
-Ах ты сука! - он ударил меня по щеке. Черт как больно! Рэй начал растегивать на мне пальто...
-Не надо! Пожалуйста, отпути! - я начала кричать во все горло. За это он еще раз ударил меня по щеке. В этот раз сильнее. Я почувствовала вкус крови во рту. Рэй добрался до моих джинсов и начал расстегивать ремень. Я старалась сделать хоть что то, но все бесполезно, он слишком сильный.
-Лучше прекрати сопротивляться. Только хуже себе сделаешь. - угрожал мне Рэй. Он снова впился в мои губы. Его рука начала расстегивать ширинку... Я уже смирилась с тем, что не смогу ничего сделать. Всей душой я хотела увидеть Алекса. Мысленно я кричала его имя. Звала на помощь...

Марго.

-Эй соня! Проснись. - Кол коснулся моего плеча. - Ты такая красивая когда спишь... - его слова вогнали меня в краску.
-Кол...
-Я просто сказал. Без намеков... - он поднял руки в знак поражения. Я посмотрела по сторонам. Это просто невероятно! Нас окружала поляна, а вдали виднелся лес. Перед нами был огромный обрыв. Отсюда весь наш город был как на ладони.
-Здесь просто невероятно красиво...
-Знаю. - Кол мило улыбнулся.
-И что теперь? - спросила я.
-А теперь... - Кол вышел из машины и открыл мне дверь. Я улыбнулась и тоже вышла. Он включил музыку. Играла спокойная мелодия. Опять эта обстановка... Он специально это делает! Я взглянула в его глаза. Ох, прекрасные голубые... Я встала почти у самого края обрыва.
-Осторожней. - предостерег меня Кол. Я подошла к нему.
-Спасибо.
-За что? - Кол смотрел на меня.
-За то, что показал это место. - я мило ему улыбнулась.
-Можно мне... Тебя обнять? - немного неуверено спросил Кол.
-Можно. - он улыбнулся и обнял меня. Он взял меня за руку наши пальцы переплелись. Объятья медленно перешли в вальс. Мое сердце билось так быстро... Наши взгляды встретились.
-Можно? - неуверено спросила я.
-Я хотел спросить тоже самое... - он медленно наклоняется ко мне, притягивая меня за талию. В паре сантиметров от моих губ он замирает, будто наслаждаясь ожиданием. Когда наши губы слились в поцелуе, все изчезло. Мир ушел из под ног. Мне тружно дышать... Это лучший миг в моей жизни!

Лилин.

Кто-то резко отшвыривает Рэя от меня. И начинает избивать. От страха я сжалась и закрыла лицо руками. Будто это защитит меня... Когда все стихло, я огляделась. Рэй весь избитый валяется на земле. Я встала и дрожащими руками привела себя в порядок. Рядом никого нет... Я поворачиваюсь назад и вижу Алекса. У него все руки в крови, а глаза алого цвета...
-Лилин... - он медленно идет ко мне. Несмотря на его жуткий вид, я его совсем не боюсь.
-Алекс... - как же я ему благодарна... В глазах начинает темнеть и в ушах звенит... Последнее, что я помню, это то, как Алекс подхватывает меня на руки и крепко прижимает к себе.

Все началось с тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя