(На фото комната Лилин)
Лилин.
Мы быстро вернулись домой. Уже вечер, а я еще даже вещи не разобрала... Даже комнату свою не видела!
-А где... - начала я.
-Пойдем покажу твою комнату. - перебила Марго. Она проводила меня до двери и ушла.Повернув золотую ручку, я открываю дверь... Невероятно! Такая красивая комната... У меня даже есть свой балкон! Комната светлая и стильная. Мне очень нравится! Осмотрев все, я начала распаковывать коробки. А когда все вещи нашли свои места, я наконец легла спать.
Ленивое утро. Так не хочется открывать глаза... Хочу остаться пододеялом навечно! Но мне нужно вставать.
Позавтракав, я одела черные спортивные штаны, синюю борцовку и в тон к штанам олимпийку. Заплела косичку и пошла на пробежку. Не для того, чтобы привести себя в форму. Просто хочу развеяться. Нужно же мне чем-то заниматься...
Я бегала в парке. Свежий воздух и ни одного человека... Прекрасно! Добежав до озера, я села на лавочку. Как здесь хорошо... Рассвет только начинается.
Я сидела так довольно долго. Любовалась прекрасными красками на небе.
-Привет... - у меня перебило дыхание. Сердце снова отбивает бешаный ритм. Я просто не верю в это!
-Алекс! - хриплым голосом произношу я его имя.
-Лилин... Я так скучал... - Алекс пытается дотронутся до моей щеки, но меня вдруг переклинивает и я чувствую гнев. Отталкиваю его руку.
-Скучал? Серьезно? - ору я.
-Лилин, прости что я уехал... Так было нужно. - он смотрит мне в глаза.
-Кому было нужно? Тебе? Ты хоть знаешь, как мне было больно? Хотя... Зачем тебе помнить о чувствах простой смертной? Использовал и бросил! Уехал и забыл! Все просто!
-Я... Лилин позволь объяснить...
-Нет! Нет, не позволю! Я не хочу тебя видеть! Однажды ты исчез... Сделай это снова! Только в этот раз навсегда! - я встаю и убегаю. Знаю, что догнать меня ему очень легко, но все равно бегу изо всех сил. Мне кажется, если я остановлюсь хоть на секунду, то снова почувствую всю эту боль. Хотя от нее мне все равно не убежать...Забегаю домой и иду в свою комнату. Снимаю всю одежду и захожу в душ. Горячая вода совсем не помогает расслабиться. Накатывают воспоминания. Прекрасные глаза... Волосы... Губы... Голос... Почему я столько хотела с ним встретиться, увидеть хоть на минуту, а теперь хочу, чтобы он навсегда исчез? Зачем он вернулся?
Выйдя из душа я вернулась в комнату. Высушила волосы и заплела косу. Упав на кровать, я свернулась в клубок. Словно забитый котенок. Тихотько всхлипывая, я накрылась одеалом и совсем не заметила как уснула.
Когда я открываю глаза, за окном уже темнеет. Встав с кровати, иду в сад. Сдесь так тихо и свежо... Устроившись поудобней в садовых качелях, я одела наушники и включила песню "System Of A Down - Lonely Day".
Я его прогнала... Столько хотела увидеться с ним... Но почему-то увидев, прогнала. Зачем ему возвращаться? Вот я дура! Как же я хочу поговорить с ним... Узнать ответы на свои вопросы...
-Алекс... - как дурочка сижу и шепчу в темноте. - Ты здесь? - вот ненормальная! Откуда ему здесь взяться? Да и после того, что я наговорила утром, не удивлюсь, если он вообще давно уехал.
Нужно идти домой. Я немного проголодалась... Встаю с качели и иду в дом.
-Лилин, ты звала меня? - Алекс! Он здесь! Я оборачиваюсь и смотрю на него. Единственный источник света в саду - это полная луна. Благодаря ей, я вижу в темноте черты его лица. Так хочу прижаться к нему...
-Да... - тихо произношу я.
-Слушай, прости меня... - доля секунды и он напротив меня. Я уже отвыкла от этого, поэтому невольно вздрогнула.
-Это ты прости, что наорала.
-Тебе не зачем извиняться. - Алекс аккуратно касается моего лица. Опять я тону в зеленых глазах...
-Можно мне тебя поцеловать? - спрашивает Алекс, продолжая испепелять меня своим взглядом.
-Можно. - его губы слегка касаются моих. - Я так скучал...
-Я тоже. Алекс, почему ты уехал?
-Я не могу сказать тебе. Это подвергнет тебя опасности. - я прижимаюсь к нему, обхватывая руками.
-Хорошо. Если нельзя, можешь не рассказывать. Только пообещай, что не бросишь меня снова...
-Обещаю. - немного неуверенно ответил он.
-Честно?
-Честно. - шепчет Алекс и целует меня. Как же я скучала по его губам! По его запаху... Не верится, что он правда сейчас здесь...Мы пошли в дом. В мою комнату. Я заперла дверь и подошла к Алексу. Наши губы снова сливаются в одно целое. Мы падаем на кровать. - Стой. - говорит Алекс и отстраняется от меня. Он достает из кармана мой кулон и одевает мне на шею.
-Где ты его нашел?
-Когда возвращал тебя домой после бала... Он зацепился и цепочка порвалась. Я ее починил.
-Спасибо... - я крепко его обнимаю. - Я думала, что он исчез навсегда... - Алекс снова меня целует. А мне все мало. Страстные, полные любви поцелуи, медленно превращаются в нечто большее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с тебя
VampiroМолодая девушка Лилин живет спокойной жизнью. С появлением нового ученика ее жизнь резко поменяется. Ей придется столкнуться с миром потерь, миром предательства и... Миром вампиров.