Глава 5

2.3K 70 2
                                    

                                                                                                    5

Он поднимался вновь на последний этаж главного бизнес центра, но в этот раз не к отцу, а к его секретарше. Одиночество это хорошо, когда он его хочет. Пригласив девушку куда бы то не было, ни кто не смел так просто покидать его, только если выгонял или сам уходил, уходил чаще навсегда.

Тогда, когда он сидел в том кафе, он не очень понял что произошло. Слишком быстро она собралась ушла и ушла совсем не так, как уходили другие женщины. Она была не подавлена и не разочарована, а злая, агрессивная и хоть в глазах читался страх, тело говорило другое. И говорило оно совсем не то, что он привык видеть, не желание, не покорность, а дерзость и сопротивление. Вот что зацепило мужчину, вот почему он вновь поднимается в зеркальном лифте и направляется к ней.

-Я не люблю, когда женщины уходят от меня, когда я им этого не позволяю, - подойдя к рабочему столу произнес он. Сталь и холод в глазах, ни капли заинтересованности. Да под таким взглядом только молить о прощении, упав на колени. - По-моему вы, Энн, не правильно себя повели.

-А мне кажется, сер, что вы задаете вопросы некорректные в обществе девушки, - она произносит это твердой уверенностью в голосе, но глаза ее предают, предательски придают.

-Да что вы говорите, - с ухмылкой произносит он и обходит стол с правой стороны.

Руки в карманах, пиджак расстегнут, а галстук не удушает его шею, как прежде. Да просто красавчик и многие бы отдали много, хотя бы что бы коснуться его, но не она. С нее хватило этого в прошлые года, слишком он напоминает ей мужчину с которым она была и которого любила, который уничтожил ее. Сжег. Убил.

-Так как вы ушли, а скорей убежали, мы не закончили разговор, - девушка покосилась на бумаги в стопке. Ей так много надо сделать, а он ей только мешает, - у вас есть муж, парень, может девушка? - с каждым вопросом, которые Стен задавал, она ненавидела его все больше.

-Нету, - твердо призналась она. Что бы он не задавал других вопросов, которые не касаются, женщина произнесла четко каждое слово, - и я не нуждаюсь в отношениях. Что-то еще? - мужчина только коварно улыбнулся. Ему нравился ее характер, совсем не те куклы лежащие под ним раньше.

-Вы верите в любовь? - она раскрыла рот от неожиданности и отвернулась от него в сторону.

Верит ли она в любовь? Верила, пока все не превратилось в кошмар, ад, муку. Если что-то и осталось от слова любовь, так только буквы и ни чего больше. А ведь раньше она мечтала, мечтала как подросток, а теперь боится даже завтрашнего дня. Боится того, чего не знает, то что неизведанное.

-Нет, не верю.- глаза Сема вспыхнули огнем. Пот появился на его лбу, а губы высохли за долю секунды "Идеальный вариант!"

Идеальный вариант для него. Они оба не верят, они оба свободны. Он согласен даже не встречаться, а просто пялится на нее пока не надоест.

-Бесподобно. Вы бесподобны, - девушка не поняла фразы, - вы даже не представляете, на сколько хорошо, что мы встретились и какие планы возникли у меня на вас. Это прекрасно, изумительно...

-На меня? Планы? Знаете ступайте, как вас там, - оторвалась она от мужчины и стала рассматривать бумаги.

Стен стоял так долю минуты, пока не решил представиться. "А если прикрыться фамилией отца?" - предположил Ховард младший.

-Меня зовут Остен Ховард. Я сын Стена Ховарда....

Прежде  чем полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя