Глава 24

1.6K 61 5
                                    

Он заказал только воду, что бы заглушить голод. Стен удобно расположился на стуле и прикрыл глаза, размышляя о прошлом. Он часто задавался вопросом, какая бы была его жизнь, если бы родная мать выбрала другой путь? Жива ли его биологическая мама? И можно ли назвать ее таким словом?

Стену часто снились воспоминания, из тех дальних годов. Когда он пятнадцати летний мальчишка, наставив дуло пистолета на мужчину или на женщину, прикрыв глаза выстреливал. Громкие крики "Не надо! Пощади! Умоляю!" до сих пор звучали у него в ушах. Мог бы он умолять в два года, услышали бы его? Поняли бы?

Он помнил, какие были усиленные тренировке, когда все тело ныло и пылало от боли. Когда костяшки рук вечно были в крови, а йод выливался прямо из небольшой бутылки на раны. Для чего его готовили, он не понимал до сих пор и зачем, он убил всех этих людей он не знал. По словам его начальства, они избавляли родину от мусора. Только Стен себя чувствовал, себя сам мусором.

За свою жизнь, он потерял человечность и наверное убил себя. Но разве многие люди могут сделать бомбу и разобрать и собрать AK-74 за 15 секунд. Его научили не сдаваться, идти до конца, даже если все и так понятно. "Вы должны сдохнуть с честью!" - говорил один из тех громил на полигоне.

- Расскажи о своей семье, - произнес Стен все так же с закрытыми глазами.

-Мой папа ушел из семьи, когда мне было десять, а мама, решила начать новую жизнь, когда мне исполнилось шестнадцать и она решила, что теперь я самостоятельная. Сейчас она живет с каким-то Домиником, в Доминикане.

-Отец? Ты его больше не видела после ухода?
-Он иногда пишет, но я не отвечаю, - она грустно улыбнулась, - я хочу спать.

-Значит с шестнадцати лет ты принадлежала сама себе. Вот откуда у тебя такой характер. А кто обидел?

- Это тебя не касается, это личное

Стен резко вскочил, что стул упал с грохотом. Официанты повернулись в их сторону.

-Заняться не чем? Работайте! - он осмотрел всех работников в форме, - личное говоришь? А я тебе показал и рассказал не личное? - он напоминал Энн змею, которая сейчас вцепиться в твою кожу и пустит яд, - Напомнить о контракте? За информацию, которую ты знаешь, тебя можно убить, закапать на столько глубоко, что ни одна собака не найдет и суть в том, что тебя, девочка моя, ни кто искать не будет, - он сверкнул глазами и взяв ключи со стола, вышел из-за стола, - само добирешься до дома.

Она продолжала сидеть, сердце стучало бешеном ритме. Не человек, а самый настоящий ураган злости и неновести.

-Стой! - она взяла сумку и побежала за ним, - стой! Подожди!

Ховард младший продолжал идти к машине, не останавливаясь.

-Постой же ты, - она успела схватить его за руку, - я скажу тебе, скажу, но когда буду готова. Я понимаю, что ты рассказал, мне жуткие вещи из своей жизни и мой рассказан на фоне твоего, блеклое маленькое пятно. Дай мне время...

-Я разрываю контракт! Катись с ним к черту! - он вырвал руку, - Взболтнешь кому либо об этом, я убью тебя, - он вытащил из куртки желтый конверт и разорвал его, - теперь ты мне ни чего не должна! Как и я тебе.

Он сел в машину и завел мотор, посмотрел на девушку, которая смотрела на него с болью в глазах. И это все? Он от нее отстанет?

-Довези до дома хоть, -Стен слышал ее плохо, через закрытые стекло.

- Ноги есть вот и иди! - он вжал на газ, и девушка отпрыгнула в сторону.

Его машина умчалась, оставив ее по среди дороги.

-Аааааа! - кричал он в стенах своего дома, - Я ненавижу тебя! Ненавижу, лучше бы я умер! Умер от голода! Лучше бы плакал трое суток и умер! Надеюсь это стоило того! Стоило моей жизни! Моей нормальной жизни! Ты убила меня в два года, убила, - он упал на колени и слезы падали окровавленные костяшки, - убила. Ты убила меня, а из-за тебя я убил людей! Кто знает за что я убил их? Кто?!

Он лег на спину и посмотрел на потолок.

-Если ты жива, я найду тебя, найду и убью. Если ты сдохла от голода или чумы, я найду тебя в аду!


КОНЕЦ 1 ЧАСТИ.


ВТОРАЯ ЧАСТЬ БУДЕТ В СЛЕДУЮЩИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК. 



Прежде  чем полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя