Глава 14

1.7K 66 1
                                    

От лица автора

Сосредоточенное лицо  Стена Ховарда не судило ни чего благоприятного. Его губы напряглись и верхняя губа поджимала нижнюю. Брови сведены и от этого взгляд стал еще более пробирающий, который не судил ни чего хорошего. Но в другую минуту, лицо Ховарда младшего расслабилось, кончики губ слегка изгибались в улыбке. 

"Да этого, человека словно лепят каждую минуту заново. Невероятно, так быстро меняться в настроении" - думала про себя Энн, которая все еще надеялась на свою первую и немаловажную победу.

-Вы уверены в своем предложении? - Стен продолжал улыбаться непринужденной улыбкой.

Каждый желал выиграть схватку и забрать приз себе. Два героя - два приза, проигрыш или победа.

-Уверена в каждом слове, - продолжала настаивать на своем девушка. "Подвох! Подвох!" кричал внутреннее "я", но разве мы его часто слушаем?

-Вы такая глупая девушка, - произнес мужчина и издал легкий и приглушенный смешок, словно дразня ее. "Догадалась ли она или все еще нет?" - если вы делаете предложение, то должны сделать, так, что бы, какое бы решение не выбрала другая сторона, победа была за вами. 

Стен Ховард в бизнесе более шести лет и знает, как преподнести торт так, что бы его хотели съесть, из чего бы он не был приготовлен, да и так, что бы хотели добавки. Он видел слабые места противников, знал, на какие точки нажимать, что бы добиться той или иной цели. Что же с Энн, она не знала ни чего об этом, для нее это был попросту темный лес в, котором можно просто навсего заблудиться.

-Да пошел этот контракт на пять миллионов в задницу, - все продолжая нахально улыбаться произнес Стен.

-Что? - она все еще не могла поверить его словам. "Разве это не то, чего хотят богатенькие и избалованные мужчины? Деньги им нужны деньги, что бы покупать все и всех!"

-Что не ясно в моих словах? Я посылая акционеров и спонсоров в задницу вместе с их несчастными пяти миллионами. Пусть предложат мне десять и тогда я подумаю. А пока они будут возмущаться и принимать новое решение, у меня будет время на вас...

-Что? - только сейчас девушка стала понимать, что дала мужчине самый настоящий поводок, да и притом вместе с собой.

-Да, что вы заладили "что" да "что"? Говорю...

- Я поняла, что вы сказали. Но ведь это большие деньги, - тараторила девушка, надеясь привести ему факты, что его решение опрометчивое и неправильное, - и ваш отец, он... Он не будет этому рад.

И тут реакция Стена Ховарда младшего полностью уничтожило твердость девушки. Он просто засмеялся и его смех разлился по всему холлу.

- Боже! Спасибо тебе за эту дуреху  в этом офисе, в котором ей явно не место! - он повернулся к девушке, - мой отец простит мне все и даже больше, если я буду в отношениях. Ведь отношения, это для него картинки про свадьбу, про внуков и рождество в кругу семьи.

Девушка сглотнула ком в горле, она чувствовала, как Стен накручивает поводок на руку и тянет ее ближе к себе. Она еще щенок, ни чего не знает, доверяет только инстинктам. А инстинкты словно сошли сума... Неразбериха и суматоха, и как спастись и где выход неизвестно. 




Прежде  чем полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя