Ещё с самого раннего детства мы учимся упорству и трудолюбию. Начиная ходить, мы падаем разбивая колени, но вновь встаем. Сколько падений ты можешь насчитать? Большую часть ты и не вспомнишь, потому что после того, как ты встал, ты уже позабыл об этом. Позабыл о разбитых коленках, о слезах. Эй ты, подними голову и улыбаясь иди в перед, а если упадешь, вновь поднимись судьбе на зло.
***
Марк прищюрился смотря на девушку, она вроде та же, но и в тоже время совсем другая. Ему нравилось, когда после применённых испытаний, она продолжала смотреть на него влюбленными глазами. Правда в последний раз он переборщил и она разорвала отношения, если это так можно назвать.
- Что ты смотришь? Я перестала тебя бояться, у меня больше не трясутся колени, как вижу тебя. Если честно, мне тебя даже жаль, потому что в этом мире ты один и кроме себя никому не нужен.
- Играешь с огнем! - стиснув зубы произнес Марк.
Они не отводили друг от друга взгляда, словно боялись упустить, что-то важное. Энн знала, что он уже поджег фитиль и ждала когда же произойдёт взрыв, когда она полностью сможет выплеснуть всю боль и обиду, а затем отпустить Марка полностью, словно она и не знакома была с ним ранее.
- Ты не огонь, ты маленький уголек, который скоро потухнет.
- Ах ты!
Момент, едва уловимые доли секунды и рука Марка схватила девушку за шею. Он мог бы просто сломать кости на ее тонкой шее и бросить ее в квартире, пока не придёт Стен. Но он пришёл сюда не за этим, ему нужна империя отца, а ее потом заберет как вишенку на торте.
- Ты маленькая глупая девчонка, ты станешь моим главным десертом! В школе мы частенько душили друг друга, ради забавы. Главное в этом деле не перестараться.
Девушка мёртвой хваткой держалась за его руку, надеясь, вырваться. Но тело словно начало каменеть, а голова кружиться поглощая ее в бездну.
- С-стен, - прошептали ее губы.***
- Ты был прав Стен, - мужчина с ярко каштановыми волосами показывал скрытые документы, - это не много, но это все, что я смог нарыть. Если бы солдаты не стали убивать мирных граждан, то сейчас люди умирали бы от голода, неуспевая закапывать.
- Гарри, это я и так понял. Узнал, что-то о моей матери? - мужчина покачал головой, - понятно, я и не надеялся. Боже, я так устал, - Стен потер уставшие глаза.
После прилета в Токио он ещё не спал, но желание быстрее с этим покончить и вернутся к Энн было сильнее. Как она там? Что делает? Он держал телефон, надеясь найти время позвонить, но то боялся, что она спит или в душе, а может смотрит кино. Стен настолько боялся по беспокоить ее покой, что сходил сума. Но вибрация в руке, словно отрезвила его. На Экране высвитилось фото Энн, которое он сделал утром, пока она спала.
- Привет, я же написал что позвоню. Как ты?
- О, я отлично брат!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прежде чем полюбить
Любовные романыНовая трилогия: "ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЮБИТЬ" I ЧАСТЬ - узнай II ЧАСТЬ - пойми III ЧАСТЬ - прости Главный герой Остен Ховард давно потерял интерес ко всему. Деньги наскучили ему, как и женщины. Все ложатся под него из-за цели влюбить и получить шикарную жиз...