Закатав рукава и включив воду, я начала мыть посуду.
- И как она так много ест? Обжора, - позвонились в дверь и кто-то сильно начал барабанить в дверь и сердце замерло.
Настала минутная тишина, а затем с удвоеным упорством человек по ту сторону начал стучать.
- Энн! Энн ты дома? - меня охватило оцепенение.
- Стен?
-Открой, слышишь глупая девчонка? - дверь была готова была вылетить из петель.
Я отворила дверь. Чёрный костюм, красный галстук. Синяки от усталости под глазами и растропанные волосы. Бешеный и затуманенный взгляд. На костяшках рук уже покрывшиеся коркой раны. Он напоминал сейчас волка, отделившейся от стаи.
- Проходи. Чай, кофе? - закрываю дверь. Опять скрипит, - ты чуть не сломал дверь.
- Это по твоему дверь? А это дом, где можно жить?
- Ну знаете что, не у всех такие богатства, как у вас. Да как вы вообще смеете...
- Закрой рот, меня тошнит от твоего голоса!
Он прошёл в небольшую гостиную. Вот же хам! Невежда!
- Клаповник, ужас...
- Уходи! Ты не можешь приходить и такое говорить. Я живу тут и меня все устраивает.
- Я же сказал закрыть рот, - он направился в мою сторону, - глупая такая, - он усмехнулся, - совсем меня не боишься? - я мотаю головой, - попробуй меня выгнать, потому что я не собираюсь уходить без тебя.
Мы встретились взглядами. Он смотрел на меня, непривычной мне теплотой. Так сильно повлияла смерть отца? Или что-то поменялось в его жизни за целый год?
- Как ты жил весь этот год? - его лицо изменилось за долю секунды. Гордый взгляд опустился вниз, а тело напряглось.
- Мне было тяжело, особенно четыре месяца последних. Знаешь, я многое узнал о прошлом, от чего я ненавижу себя ещё больше. Убить просто людей, ни в чем не повинных. Жестока, - он развернулся ко мне спиной, - Брат считает, что я убил его отца. Ведь можно было сделать массаж сердца, а я просто смотрел. Но он хотел уйти и я не мог его держать, - резким движением он развернулся и схватив меня за плечи и притянул к себе.
Приятный запах туалетной воды. Приятная на ощупь рубашка. И крепкое тело. Защита, от него исходила защита.
- Зачем пришёл?
- Есть предложение. Ты сказала, что ты будешь тянуть меня к свету. Давай переедешь ко мне. Ведь тут невозможно жить. Я и ты конечно из разных миров, но я не готов жить с тобой тут. Это ниже меня...
- Жить с тобой? - я подняла взгляд. Он улыбнулся, такой милый, когда улыбается, - как пара?
- Совсем больная? - слегка оттолкнул меня от себя - Ты не вмоем вкусе. Глупая девчонка!
- Ни куда я не поеду!
Очередной резкий разворот, неожиданный настолько, что если бы не сильные руки Стена я могла бы упасть.
- Я же сказал, что раздражает твой голос, - он улыбнулся и вцепился губами в мои.
Я стояла словно манекен. Поошаренная происходящим. Мир сошёл сума или мне все это снится?
- Теперь когда ты захочешь заговорить, мне придётся целовать тебя в твои страшные губы. Спаси менять мучений и говори меньше...Продолжение этой главы завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прежде чем полюбить
Любовные романыНовая трилогия: "ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЮБИТЬ" I ЧАСТЬ - узнай II ЧАСТЬ - пойми III ЧАСТЬ - прости Главный герой Остен Ховард давно потерял интерес ко всему. Деньги наскучили ему, как и женщины. Все ложатся под него из-за цели влюбить и получить шикарную жиз...