Нам надо плакать, мы без этого не сможем, чисто эмоционально. Мы плачем по разному. Кто-то тихо в комнате, надеясь справится самому, без чьей либо помощи, а кто-то громко посреди улицы, что бы их заметили, что бы разделить боль. Какими бы сильными мы не казались или какими бы сильными не хотели бы быть, слёзы это как первая душевная помощь. И если кто-то скажет, что он не плачет, не верьте ему, он врёт. Просто протяните руку и скажите: " Я с тобой!"
***
- Что ты такое говоришь? - мужчина орал в телефон от полученной информации, - Разве я не должен получить все или хоть часть?
- ...
-Подарил? Что значит подарил, какое он имел право? Я наследника!
После сказаных слов телефон полетел через всю гостиную и ударившись об стену, разлетелся словно стекляшка. Кровь в теле мужчины кипела от злости, он так надеялся... Нет, он был уверен, что ему перейдёт дело отца, но он, поменял правила не предупредив остальных. Как он мог так с ним, с родным!
Ведь и правду говорят, что дворняга любит хозяина сильней, чем чистокровный пёс. "Вы не любите Стена, потому что вашему родному отцу он был родней, чем вы, родной сын?" - эти слова появились у него в голове чётко, словно фраза "привет!"
- Зря ты засунула голову в пасть льву! - руки сжались в кулаки. До него только сейчас дошёл смысл этой фразы, только сейчас он понял, что для отца он был только человеком с его генами, но не семьёй.
Злость перерастала во что-то тёмное, свихнувшейся и таинственное, в плохом смысле. Пустое сердце, которое не содрагалось ни в один грустный момент в его жизни, наполнились тёмной, липкой и вязкой жидкостью с названием - месть.
- Ну, Стен посмотрим, как ты сможешь бороться, - Марк посмотрел в своё отражение в зеркале. Холодный взгляд, который мог заморозить кровь в жилах. Побледневшая кожа и растянутая улыбка, которая не предвещала ничего хорошего.
***
"Мне пришлось уехать в Токио, прости что не разбудил. Но ты так сладко спала, что будить тебя, мне показалось будет эгоистичным. Поешь хорошенько и прогуляйся. Я обязательно позвоню. <<Идущий на свет, Стен Ховард>>"
Обойдя все комнаты, она обнаружила эту записку примагниченную к холодильнику. Стоя босиком на кафельной плитка, Энн удивилась, что она тёплая.
- Пол с подогревом? Ему явно некуда давать деньги, - но ей нравилось, что ноги немерзли, нравился этот комфорт, который она все ещё считала не заслуженным.
Кто она для него? Свет. Но скажи она кому либо, что между ними стоит слова не " друзья, любовники и не пара ", а просто крохотное слово " свет ", наверняка бы все повертели пальцем у виска. Энн и сама понимала, что это бредово звучит, но она так хотела хоть, кем то быть для него.
Отрыв холодильник, она увидела прикрытую тарелкой блюдо с другим стикером и новой надписью.
" Забыл написать. Доброе утро, Энни!"
-Ей богу ребёнок.
Это был грушевый пирог политый шоколадом и украшенный орехами. Она не успела насладиться завтраком, в дверь позвонились. В надежде, что это Стен, босыми ногами она побежала через весь холл, что бы отварить дверь хозяину. Но отварив дверь там стоял вовсе не узмученый перелетами хозяин.
- Доброе утро моя милая Энн...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прежде чем полюбить
Любовные романыНовая трилогия: "ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЮБИТЬ" I ЧАСТЬ - узнай II ЧАСТЬ - пойми III ЧАСТЬ - прости Главный герой Остен Ховард давно потерял интерес ко всему. Деньги наскучили ему, как и женщины. Все ложатся под него из-за цели влюбить и получить шикарную жиз...