Часть 2 Глава 8

1.6K 59 1
                                    

Долгое молчание. Ответ складывался по крупицам, на столько сильно она хотела показать свою силу. Пускай страх и силён в ней и она боится его, как змею, но ничто не может быть сильнее, как добро. Стен обещал защищать ее пока они вместе, пусть даже на этом уровне, но если и Стен ее предаст, то хоть гордость останется. Энн увидев Марка вновь, решила для себя одно, она больше никогда не склониться перед ним на колени.
- Я буду счастлива больше него. Буду жить с чистой душой, что человек, который дал мне силы, будет счастлив с той девушкой. И кем бы она не была, я буду молиться, что бы она стала его воздухом, а значит и его жизнью. У меня к вам встречный вопрос.
Марк посмотрел на девушку испепеляющим взглядом, только она на это не обращала внимания.  Добро и зло - вот, что боролось теперь. 
- Вы не любите Стена, потому что, - долгая пауза. Сможет ли она это произнести. Сможет! Обратного пути нет, теперь идти только вперед, - вашему родному отцу он был родней, чем вы, родной сын? Вы вините его в смерти вашего отца из-за чего? Из-за того, что он, Ваш отец, не дал вам так много, как ему? Но дали ли вы своему отцу так много, как он и зная вас, достойны ли вы любви? И знаете ли вы, что такое любовь, потому что у меня складывается мнение, что это сильное и чистое чувство вам не знакомо.
Вот он, гром! Она произнесла заклятие и готова принять его силу. Смерть? Она уже ее видела, видела в глазах Марка. Она целовала смерть и осталась жива.
- Да как ты смеешь? - Марк вскочил с места и замахнулся рукой со всей силы. Он заткнет ее, она не смеет так говорить! Даже прошлое не дает ей право с ним так говорить.
- Только тронь ее, - вставая произнёс он и рука Марка остановилась в пару сантиметрах у лица Энн. Она тяжело дышала, а глаза расширились принимая удар,- и я заберу все, что принадлежит тебе. Я может и не родной ему сын, но у меня такая же власть, как и у тебя. Так что подумай, стоит ли это делать?
Марк взглянул на девушку и медленно опустив руку, тяжело вздохнул. Да, для отца он был, как родной сын и он дал ему такую же власть. Они были на одном уровне, но с разными стремлениями. Марк желал склонить и получить власть, Стен тоже не отказался бы от власти, но вот склонять он ни кого не хотел. Пойти против приказа - нет! Но он уже не тот мальчишка, ему дали свободу, ему ее купили. Теперь он не хочет видеть слезы близких и ни в чем не повинных людей. 

Марк пытается оторвать все лепестки с девушки, но колючки все равно останутся, это Стен понимал. Может уже не будет той манящей красоты, но будут сила и твердость и ее неизменчивая глупость. 

Прежде  чем полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя