чЧасть 2 Глава 16

1.3K 57 3
                                    

Самолёт приземлился час назад и я сломя голову бежал к двери своей квартиры. Руки отказывались слушаться, поэтому не мог вставить ключ в замочную скважину. Наконец открыв дверь, я побежал по холлу и зная что ее там нет, все равно кричал.
- Энн! - ее имя раскинулось по одинокому холлу квартиры.
Спальня, ванная, кухня нигде не было ее.  Но зато на обеденным столе я нашел записку, которая гласила:
Знаешь ли ты запах тела своей невесты? Он божественнен братец. Ее кожа мягкая и упругая, словно она ещё ребёнок. Обожают ее губы, которые напоминают мне мёд, а просыпаться с ней на восходе солнца изумительной зрелище. Ведь лучи солнца падающие на ее оголенное тело, дают невероятное желание владеть ей.
Ты слишком многое у меня забрал. Семью, компанию, любовь. Я может и не романтик, но этого ангела я приметил раньше тебя. Но я не жадный, поэтому ты можешь ее забрать... Если успеешь.
Я смял лист бумаги в руке, в непонимании, что делать. Мне кажется я начинаю теряться. А злость ослепляет меня ещё больше. Где ты Марк? Где?
***
Так неудобно, очень твёрдо и холодно. Запах сырости лезет в нос, а тишина сводит сума. Где я? Мне кажется это место знакомым, но я не уверена. Слишком тёмно, что бы понять.
- Ау, - тихо произношу я, но эхо словно смеясь повторяет "ау,ау", - где я? - но только эхо повторяет " где я?.. Я.."
Я чувствую влажный и неровный пол, скорей всего это цемент или плиты. Находя стену, я отсчитываю шаги до противоположенной стены. "Рас. Два. Три. Пять. Двенадцать". Сжвенадцатый шаг был последним и тоже самое я делаю по горизонтали. "Рас. Два. Три. Пять. Пятнадцать". Совсем не маленькое помещение помещение, остаётся узнать где дверь.
Железную дверь я нахожу быстро и начинаю по ней стучать в надежде, что мне ответят. Но место ответа, включается свет и раздается голос Марка.
- Привет дорогая Энн. Мы так давно с тобой не разговаривали и я вот решил, пока у нас есть время поговорить по душам.
- Чего тебе надо безумец? - я точно видела это место раньше.
- Я скучал по тебе все это время, милая Энн. Ты так неожиданно ушла, тем самым разбила мне сердце.
- Сердце? Было бы оно ещё у тебя, - я заметила маленькую камеру и показала в неё фак.
- Тогда было милая. Я подумал, когда я избавлюсь от брата, увезу тебя далеко и женюсь на тебе. Как насчёт августа? Ты в белом платье, на фоне пожелтевших листьев.
- Как насчёт, пойти тебе куда подальше?
- Мне пора твой жених, то есть бывший жених пришёл.

(Продолжение этой главы завтра)

Прежде  чем полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя