Глава 19 (продолжение)

1.6K 57 1
                                    


-Красное или белое? - произносит статный мужчина, смотря в меню?

-Белое, ты же знаешь, что красное пью только с говядиной, - произнес другой мужчина, потирая глаза от недосыпания.

"Ведь и правда сошел сума, променял кровать, на машину. Зато какую" - подумал про себя Стен и улыбнулся своим мыслям.

-Будьте добры нам бутылку белого вина Шато Ля Миссьон О-Брион 2010 года.

-Что-то еще? - произнес официант, которому явно не нравилась эта работа. 

Каждый подобный заказ его словно душил. Он работает здесь на пол ставки перед учебой, что бы хоть, как-то заработать и не попрошайничать у родителей. А эти? За бутылку вина отдать более ста тысяч! Он бы за эти деньги мог оплатить целый год обучения, со всеми привилегиями. Но нет, он официант, который должен прислуживать таким, как они.

-Да, значит мне омлет из лобстера, а ему пельмени из лосятины. Это все! Спасибо, - после этой фразы мужчина отдал меню и официант скрылся, - Как жизнь? Отец?

-А ты не знаешь, как может быть отец? Все по прежнему, ему жаль каждую букашку в этом мире, думает, что после этого его отправят в рай, - Стен усмехнулся и расположившись на стуле в итальянском стиле поудобнее, - ни кто не попадет из нас в рай, если он есть. Будем сидеть на расколоченной сковороде голыми задницами.

-Не будет скучно хоть, будет компания, - другой мужчина рассмеялся, - давно ли ты был у "Черных ворот"? - вопрос был произнес довольно тихо и серьезно.

"Черные ворота" было место для VIP гостей, спрятанный от посторонних глаз и ушей. О нем знали не так много людей, только самые богатые люди, которые могли себе это позволить. Ведь прежде, чем туда попасть, приходится отдать по два миллиона за человека.

-До Керал, это больше двух месяцев назад, - им уже принесли вино и разлили по бокалам.

-Они звонили мне вчера, говорили, что у них появился дорогой  достойный товар, я и подумал, а не прикупить ли мне хоть что-то. Составишь мне компанию?

Стен Ховард младший планировал пойти туда одну из оставшихся ночей с Энн. Рассказать и показать эй одно из его пристрастий и желаний, увлечений. Страшно, словно собираешься идти через огромное минное поле.

- Я бы с удовольствием пошел бы с тобой, но я планировал пойти с другим человеком. Надеюсь ты простишь меня за мой отказ, - Стен вытащил телефон и набрал один из номеров записной книжки, - алло! Дориан, ты на месте?... Это хорошо, я буду у тебя через час, отмени пару встреч... Да, серьезно... Нет, не во что я не вляпался, мне что пятнадцать? Все Дориан, жди! - Стен положил трубку и набрал такси, - алло мне нужна машина....

***

-Мистер Стен, вы ведь понимаете, что это, не официальный документ? Даже если человек, его подпишет, я не смогу его заверить, - пожилой мужчина выслушав просьбу одного из давних знакомых, сложил руки в замок восле своего лица.

Они знакомы лет в семнадцать, когда он защищал мальчишку и доказывал его невиновность. Дело проходило за закрытыми дверьми арбитражного суда, но какая-та информация, как-то вылезла. После чего жизнь мальчика стала агрессивна во многих смыслах.

Дориан помнил это дело, словно это было вчера. Испуганного юношу привел отец и сказал, что он не хотел, а только защищался. Ведь сначала, он просто просил оставить его в покое, но мужчина с фотоаппаратом продолжал лезть и задавать совсем неуместные вопросы, колкие, обижающие и оскорбляющие его семью. После очередного вопроса, на который Ховард младший не стал отвечать, он выхватил фотоаппарат и ударил им по голове. Репортер упал на землю, а он убежал. Большими усилиями Дориана и сильным недосыпанием, он спас Ховарда младшего, после чего он, Стен, посещал его каждый месяц, на протяжении нескольких лет.

Конечно сейчас напротив него, сидел богатый, статный и много добившейся мужчина, который уже не так часто его посещает, но он видел и знал его совсем юным и таким представлял и сейчас.

-Хорошо, я сделаю. Приходи после обеда, я закончу к этому времени.

-Спасибо дядя, - он пожал ему руку и ушел.

Конечно он не был ему родным дядей, но это был один из тих единиц людей, к которым Стен Ховард младший относился иначе, душевнее и теплее. Ведь он не мог забыть и по сей день, как этот пожилой мужчина помог ему в тяжелую минуту. 







Прежде  чем полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя