Он тяжело вздохнул и выдохнул. Слишком устал за последние года, а эти фразы, которые сорвались с его губ, словно облегчили его существование. Красивая и дорогая обертка и темный горький шоколад, который придется впору не каждому. Он привык быть терпким, горьким и специфичным на вкус, но ведь не всем быть сладкими мальчиками с сумочка от гучи. Стен усмехнулся...
Вот его еще одна особенность, он как ураган, не возможно предугадать его настроение, он привык маскироваться под общество, но на обществе привык и выигрывать. Порой приходиться притвориться жалким и незаметным, что бы сломить и победить.
Девушка продолжала смотреть на мужчину, который усмехался и о чем-то думал. Он и она полные противоположности, два магнита. Нет! Для нее отношения с таким мужчиной, не приведут ни к чему хорошему, а может? Нет! Они все одинаковы, ни чего не может быть по другому.
-Дайте мне шанс, - наконец произносит мужчина вглядываясь в фотографию в рамке на стене, которую он самолично повесил сюда.
Венеция, прекрасный свободный и красивый город. Он полюбил этот город еще в самом в раннем детстве, за его красоту, простоту. Обожал каждый мост и прилегающий под ним канал, спокойная и дикая красота! Именно эта картина, висящая на стене, был его первым снимком, которым он гордится и по сей день. И все же Стен до сих пор не может понять, как такому человеку, как он, холодному, изуродованному изнутри, понравился нежный и романтический город, как Венеция.
-Что? - девушка только сейчас вникла в смысл сказанного.
-Дайте шанс, - повторяет он, - не поймите меня не правильно и я ни в коем случаи не хочу вас обидеть, но меня к вам тянет. Но вы не одна из тех многочисленных красоток, с которыми я был, но ваша внутренняя красота затмевает все и всех, - Стен оторвал взгляд от картины и посмотрел на девушку, - у Вас есть секрет, который я хочу узнать. Я словно его чувствую, но схватиться за него не могу. Не знаю, может мне интересны больше ваши страхи, которые я вижу в ваших глазах, чем вы, но тем не менее, дайте мне шанс. И может быть, - он примолк. Обдумывая, то что он хочет произнести, - мы поможем друг другу.
-Чем? Чем вы можете мне помочь? Чем я могу помочь вам? Вы ведь сами понимаете, насколько это глупо и отстранено звучит, - девушка включила компьютер, показывая, что разговор окончен.
-Вы издеваетесь? - мужчина начинал злиться, - Я ни когда никого об этом не просил! А вы смеете мне отказывать?- мужчина уже полыхал, от злости.
- Смею! Потому что я не та кукла, - девушка встала из-за стола и обойдя стол остановилась неподалеку от мужчины, - с которыми вы привыкли быть.
Они смотрели друг на друга, как дикий зверь и охотник. Да какое бы у тебя не было оружие в руке, адреналин и страх смешивается во что-то сильное и опьяняющее. Успей выстрелить иначе зверь тебя разорвет. Только кто зверь, а кто охотник, - они давно запутались. Ведь каждый готов выстрелить в жертву и каждый готов наброситься, что бы защититься.
-Знаю, - твердо произнес он, вставая с угла стола и возвышаясь над ней.
-Тогда отстаньте, - Энн легким движение разворачивается и собирается уходить, когда запястье охватывает сильная и большая рука Стена.
И так они стоят минуту, а то ли две, а может больше. Время остановилась для них обоих. Паническое состояние девушки, смешивается с легким электрическим разрядом, проходящий по ней. Желание? Возбуждение? Да от чего, от одного прикосновения? Не может быть! Она уже давно забыла это ощущение.
-Скажи да, сейчас, ведь все равно не отстану, - он притягивает хрупкое на первый взгляд тело девушки к себе. Стен ощущает напряжение ее тела, сбивчивое дыхание и бешеный ритм сердца.
-Если скажу да, когда мальчик наиграется? Когда он ее бросит и забудет о ней? Когда жизнь вернется в обычное и привычное русло, когда я стану никем и звать меня никак, а ты богатенький и избалованный мальчишка, который хочет новую и дорогую игрушку? - ведь произнося это, она не имела представление, что у него есть один ответ, на всю эту кучу бессмысленных слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прежде чем полюбить
Любовные романыНовая трилогия: "ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЮБИТЬ" I ЧАСТЬ - узнай II ЧАСТЬ - пойми III ЧАСТЬ - прости Главный герой Остен Ховард давно потерял интерес ко всему. Деньги наскучили ему, как и женщины. Все ложатся под него из-за цели влюбить и получить шикарную жиз...