Глава 12

1.7K 66 2
                                    

Глазами Стена Ховарда


Я смотрел на город из офиса отца. Все словно на ладони, кажется, что можно владеть всем этим миром, но это все не так. Обманчивое и глупое мнение, но так желанно и манительно. Власть! Сильный человек должен владеть и иметь, а не то что бы владели и имели его.

Сколько себя помню, всегда любил, что бы все было под контролем, что бы я мог нажимать на рычаги, дергать за веревочки. И так было, женщины любили стонать подо мной, желали что бы я их сжигал взглядом, позволяли ими управлять и вертеть. Ни какого начала и ни какого конца. Ни каких обязательств, обещаний. Единственное что можно было бы услышать, которое оставляло тебя в подвешенном состоянии: "Может".

"Может быть завтра", "Может когда нибудь я отвечу тебе иначе", "Может быть этой ночью, я закажу твое любое вино". 

Может - слово, которое ни к чему не обязывает, которое дает мыслить и желать больше, чем бы хотело бы и так же это слово становится маленькой темной комнаткой, в которой уже ни чего не изменится.

Уже поздно, на часах уже почти полночь и водитель ждет уже не меньше двух часов, а все из-за того, что мысли были заняты только этой девчонкой и время пронеслось словно ураган, но организм не вечен и ему нужен сон  теплых душ.

Погасив свет в "тронном" зале отца вышел в холл. Пустой стол, с аккуратно сложенными папками в которым лежали важные документы. Выключенный экран компьютера, который работает по 12 часов сутки, не жалуясь ни на головную боль, ни на похмелье, ни то что ему нужно сходить пописать. Толкая и нужная вещь!

Руки прикоснулись к стэплеру  в голове всплыли картинки, о том, как девушка ударилась об угол дверцы шкафа, в поисках его. А ведь он был под самым носом. Негодник, решил поиграть в прятки с новой секретаршой отца. Из мыслей меня меня вырвал звон лифта.

В столь поздний час? Кому не спится в такое время?

-Вы серьезно? Опять вы? Судьба явно любит или не любит, кого-то из нас...




Прежде  чем полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя