Часть 2. Глава 2

1.5K 64 3
                                    

Очередная осень, неизменная и удивительно странная осень. Она, осень, бореться с весной каждый год, для того, что бы природа уснула. Что бы белый и пушистый снег укрыл деревья, словно пушистым одеялом. Стен бы тоже не отказался уснуть на три месяца, и проснуться с новыми силами, что бы рости вверх, как эти могучие деревья. Но, а пока, он поднимается на последний этаж на лифте в офисе своего приемного отца. Зачем? Узнать, что все не так паршиво, как кажется и даже в этой бесконечной темноте, все таки есть лучик, который до сих пор не погас.

Все тот же холл империи, все те же окна, которые показываю прекрасный вид из окна. Особенно здесь прекрасно, когда закат, а затем город начинает загораться множеством разноцветных огней. Многочисленное количество вывесок, фонари, свет от фар машин и загорающие и гаснувший свет в квартирах.

- Ты приехал? - его тело дрогнуло от неожиданности, но он все так же продолжал стоять и смотреть в даль, пытаясь заглянуть, как можно дальше, только это было невозможно, - Ведь ты его сын, а ты только сейчас приехал, не стыдно ли тебе?

-Ты знаешь, что я ему не родной, моя задача была защищать его и не более. Я не пытался быть ему сыном, это его решение, а я не обязан его прислушиваться, - он все так же смотрел в даль. "Я убийца, чего она от меня хочет?" - Ты ведь сама, говорила, что у меня нет души, так на что ты надеешься? Что я прибегу на первый зов, упаду у его кровати и целуя руки буду просить о прощении о плохом? Это не про меня.

- Защитить? Ты и с этим плохо справился. Знаешь, когда я увидела тебя в первый раз, испугалась. Думала ты сильный не только внешне, но и внутри. Мне казалось, что ты всегда борешься сам с собой, поэтому было сложно понять твой характер. А теперь я вижу, что ошибалась. На самом деле ты слаб, а все эти попытки злости, только лишь маскировка, обман для окружающих и для самого себя.

Стен прикрыл глаза. Слабый или сильный, разве это так важно? Может и правда он маскировался, маскировал свою боль, за этой фальшью? Он сдался в ту ночь, когда уехал из города и не хотел возвращаться, только из-за осознанности этого. Ему было важней чувствовать себя в удобстве, чем приехать к мужчине, который пытался дать ему хорошую жизнь и дал, только Стен ее не принимал.

-Я не смогу, - тихо произнес он прижимаясь лбом к холодному стеклу, - не смогу отблагодарить его за попытки, вернуть меня в нормальное русло. Он дал мне очень много, но я от всего отказывался, считал, что недостоин этого. Уехав, думал, что у него все наладиться, ведь больше не будет рядом такого человека, как я. Не звонил, не отвечал, спрятался. Спрятался от человека, который тянул меня к свету, а я сопротивлялся. А что теперь? Кто будет пытаться вести меня? Кто, если он умрет? - он закрыл глаза, больно. Внутри больно.

-Скажи ему просто "Спасибо!" Порой это весит гораздо больше и нужней, чем все на на свете, - она положила руку ему на спину приободряя. "И правда слабый" - сердце девушки дрогнуло, - я. Я поведу тебя, ведь у нас еще восемь ночей.

Она припала головой к его строгающей от боли спине. "Она? Разве сможет?"

-Глупая что ли? - он развернулся к девушке лицом, которая уже отпустила его.

-Уже не интересна? Или помощь не нужна? Тогда чего ты тут разнылся, как мальчишка?! - девушка надула губы.

-Мне не нужна не ты не твоя помощь! Где твоя твердость и гордость, как ты будешь меня вести к свету, если самая слабая? Оставь меня в покое сумасшедшая!

Стен прошел мимо девушки и как и прежде, год назад, скрылся за серыми дверьми лифта.

-Восемь ночей, ведь это так мало для нас с тобой. Мало для меня...


Прежде  чем полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя