Глава 17

1.1K 44 2
                                    

В барах уже давненько запретили курить, но запах табака до сих пор витал в воздухе. Сегодня я вновь поссорился с отцом, чтоб его! Мне хотелось напиться с горя или из-за печали, но алкоголь не действовал на меня сегодня. Я выпиваю уже пятый стакан виски и небольшой кусок льда тает у меня во рту. Мне нравиться это ощущение, когда алкоголь обжигает небо и язык, а лёд охлаждает разгореченные места.
- Спрайт! - за спиной раздается женский голос, а затем заливной смех. Раздражает! Не люблю весёлых людей, особенно, когда на душе поршиво, - Спасибо, что вытащила.
- Само собой! - за спиной раздался другой женский голос, немного грубее первого, - экзамены, это единственное, что я слышала от тебя впоследнее время. Сделайте ей спрайт с водкой, - прокричала она бармену, - мужика тебе надо Энн, или парня.
- Для чего? Это лишняя головная проблема...
- А девчонка смекает, - сказал я сам себе, что бы и они услышали, - проблем и так много, зачем их только прибавлять? От девушек всегда, нет! Вечно болит голова - во всех смыслах. Почему она отдела такое короткое платье? А не слишком ли ярко накрасилась? Что подарить? Я и забыл, что мы встречаемся семь дней, спасибо что напомнила!
Я все так же продолжал сидеть спиной, хотя уже явно показал, что готов заступиться за эту... Как ее там? Энн.
- Да, что вы понимаете? Сидите здесь с виски, один, словно неудачник!
- О да, неудачник. Я просто устал от общества таких, как ты, моя дорогая, - я разворачиваюсь к ним лицом, - оценешь?  Ведь такие, как ты всегда так делают. Свою неудачу в жизни ты запиваешь дешёвой водкой, как я дорогим виски. Моё тело прикрыто, как твоя грудь готова выпрыгнуть из твоей рубашки мне прям в лицо. И поверь я мог бы снять тебя за 1000 баксов и ты была бы этому рада, но только ты не в моём вкусе. И ты приглаешаешь в клуб свою, якобы подругу, потому что на ее фоне, ты вроде бы должна казаться лучше и ярче, но это не так.
Девушка осматривает меня с головы до ног, не слушая, что я говорю. Просто умеренное время и ушедшие в ни куда слова. Дешовка!
- Мы не правильно начали знакомство, - наконец посчитав цену одежды, девушка протягивает мне руку, - меня зовут...
- Мне не интересно, - я отмахиваю ее руку словно назойливую муху, - мне достаточно имя твоей подруги. - расплатившись за выпитое мной и Закатав бутылку хорошего шампанского встал из-за барной стойки, - мне нравиться ваша робость Энн, нравиться, что вы настоящая. Ищите подруг подстать себе, а не тех, которые хотят выглядить лучше на вашем фоне. Хорошего отдыха, - я кладу бутылку ей в руки и ухожу.
До сих пор помню это, словно это было вчера. Жаль, что из-за моих личных проблем, из принцессы, которую я хотел носить на руках, превратил в грушу для битья. И ведь она прощала, говорила, что видит во мне много чего хорошего и что сейчас я просто запутался.
Я запихнул пистолет под рубашку. Запутался? Или просто сошёл сума из-за вечной и непонятной борьбы со Стеном? Но я распутаюсь и верну все так, как должно было быть до того, как он появился. Нет Стена, нет проблем!

Прежде  чем полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя