Глава 23

1.5K 56 5
                                    

Если бы она об этом знала, знала куда он ее везет, Энн бы ни когда не села с ним в одну машину. Девушка не заметила, что в комнате есть большое окно, во всю стену. И там, по ту сторону по среди помещения, стоит прикованная к деревянному кресту обнаженная девушка.

-Боже! - единственное, что могла произнести Энн, смотря на это.

-Не нравиться? Я так и думал, - стен Ховард младший не отводил взгляда от происходящего за стеклом, - а мне нравиться, безумно. Смотри, как розовеют ее соски, когда мужчина за них тянет и насколько отзывчиво тело к его прикосновениям. Этой женщине нравится, ни чего не делается против ее воли. Не веришь, а ты приглядись в ее лицо. Ее глаза горят от желания быть чей-то, кому-то принадлежать, ее цель на сегодня.

-Что это за место? - девушка смотрела на Стена, который словно не был здесь. Неужели это завораживает? Может только сумасшедших?

- Это "Черные ворота", о нем знают не так много людей, только высшие слои общества, которые готовы платить за живой товар. Чувствую, как тебе не нравиться словосочетание "живой товар", но это и не удивительно для такой, как ты. Уже не нравиться, что согласилась на сделку? - он посмотрел на ели сдерживающую панику девушку, - но таков я, ни чего не могу с этим поделать. 

-Ты покупал... - девушке было тяжело дышать. Нравиться той женщине по ту сторону или нет, Эн, казалось это безумным и неправильным. Да, ее не должно было быть здесь.

- Живой товар? - легко закончил фразу Стен и улыбнулся кончиком губ, - нет. Ни когда, мне нравиться только смотреть, как театр, кино. Для меня это все равно шлюхи, просто дорогие. Но, - он наконец посмотрел на испуганную девушку и недобро улыбнулся, - если поставить тебя туда, с твоей горячей плотью и раздвинуть сильнее ноги, я бы еще подумал. Да я шучу, успокойся глупая девчонка! Нам пора, - он встал поправив рубашку и накинув пальто, схватил девушку.

Он снова спрятал ее взгляд от внешнего мира и снял повязку, только на одном из светофоров. Ехали они в тишине, думая каждый о своем, ища ответы на множество вопросов.

- Я хочу есть! - произнес Стен, резко разворачивая машину, - я знаю о своем детстве не так много. Моя семья сильно голодала и когда голод, уничтожил в них все самое человеческое, моя мать продала меня, - резкий поворот налево, - в два года, я был лишен семьи. У меня не было колыбельных, не было игрушек, не было ласки и любви, - резкий поворот на право, -  Меня воспитали на крови, на мертвых телах, оружии. Для меня человеческая плоть, ни чего не значит, - еще один резкий поворот, - Меня не интересует есть ли у цели семья. Мне ставят цель, я ее выполняю. Поэтому я всегда добиваюсь всего, чего хочу, поэтому я очень осторожен, поэтому я не умею любить.

-Это твой отец купил тебя? - девушку интересовал этот вопрос, все ли светлое добро или зло научилось маскироваться.

- Нет и да. Это сложно. Скажем так, он перекупил меня, для охраны, но я стал ему, как родным, - резкое торможение, - все минута излияния души кончилась, выходи из машины.

Девушке подул в лицо холодный и пробирающий под кожу ветер. Слишком много она узнала за сегодня и этот ветер словно помогал ей думать, охлаждая ее мозговую деятельность. Из-за голода ребенка продали, лишая всего, человеческого, сделав его оружием массового уничтожения. Сейчас он уже был свободен, обязанным только своему приемному отцу, все вроде бы должно стать спокойней, волны должны утихнуть. Но разве после столь жуткого предательства, после того, как у него отняли все, что должно быть и даже больше, эта жизнь нужна ему? Что ему привычней убийства или жизнь? Что для него родней?

.




Прежде  чем полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя