Часть 2. Глава 1

1.5K 58 0
                                    

По просьбам большинства, главу выкладываем сейчас. 

Место действия Токио.

Спустя год.

Стен Ховард покинул город в тот самый день, когда разорвал контракт с Энн, не попрощавшись ни с отцом, ни друзьями, он умчался на огромной скорости от настоящего. И он бы остался в Токио, если бы не узнал, что отец находится в больнице в критическом состоянии. Месяц, он решался целый месяц, что бы купить билеты и вернуться.

За год, он раскрутил собственную организацию и начал копать дело о всех погибших людях. С каждой новой информацией он ненавидел себя все большее , а унять боль он мог только одним способом, тренировками. Изматывающими тренировками в спорт зале, до потери памяти, до крови в костяшках. 

-Завтра я возвращаюсь, - произнес Стен своему напарнику по бою, - не знаю, когда вернусь, уворачиваясь от удара произнес он, - а ты продолжать искать всю информацию, любую, мне важно все.

-Мы возимся с этим четыре месяца, что это дало тебе? Что ты узнал о всех этих людях? Зачем ты себя мучаешь? Зачем мучаешь меня? - парень увернулся от очередного удара, - на сегодня хватит.

Стен вытер капли пота влажным полотенцем и кинул в его корзину для грязных полотенец.

- Они были обычными гражданами. Учителя, врачи, машинисты, обычные люди. Зачем же их убивать? Я понимаю если коррупционнеры, магнаты, люди, которые добились чего-то идя по головам и обманывая людей. Но тут...

-Давай бросим все это, будут проблемы, - взмолился товарищ надевая джинсы.

-Проблемы? Они начались еще, когда мы этого не осознавали. В тот момент, когда пролили первую кровь, - Стен сжал кулаки, - продолжай искать и об этой, как ее там, Анне Стоун не забудь. Мне пора в аэропорт, звони!

Они пожали руки и он ушел. Когда он вернется он не имел понятия, не хотел заглядывать так далеко.

-Сер, мы взлетаем, - с улыбкой произнесла стюардесса, - пристегнитесь пожалуйста.

Он смотрел, как самолет набирает скорость и плавно поднимается вверх. Выше и выше. В такие моменты он был счастлив, был словно птица, не было ни каких проблем. Стен вытащил из чемодана, бумаги, и стал их просматривать.

- В 1999 году численность населения возросла, а в 2000 году она снизилась на 2,3%, - размышлял мужчина, - не так много, но если это посмотреть в миллиардах, это огромнейшая потеря или наоборот, это большой плюс для страны. В 1990 году на численность человека приходилось 22% продовольствия, это уже недобор. Получается, что большая часть населения не могла питаться даже на среднем уровне. В 1999 году, все стало еще хуже, - руки Стена задрожали. Он только сейчас начал осознавать, для чего их тренировали и для чего он убивал и для кого, - нет! - тихо прошептал он, - нет! - все не веря своей догадки.

Он и его товарищи из лагеря, просто убивали, ни за что. Только для того, что бы страна не голодала. Ведь можно пожертвовать, миллионом, чем потерять миллиарды. Экономика! Когда он родился, люди уже начинали голодать, тогда это было не столь заметно. Голод - слабость людей, остаться без еды, значит остаться без сил для борьбы. Голод заставляет людей, на ужасные вещи, из-за голода мы убиваем, становясь людоедами.

-Так спасла ты меня или убила? О чем ты думала, делая это? - шептал Стен себе под нос, - Продолжать тебя ненавидеть и желать убить или умолять о прощении, за то, что ненавижу?

Устал! Не успев еще приземлиться, он уже устал. Этот город словно высасывает из него силы, что бы он не мог сопротивляться, бороться, что бы сдался, как и большинство в этом городе. 





Прежде  чем полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя