Мы хотим быть любимы и мы хотим дарить любовь. И порой судьба начинает играть сердцами влюбленных от чего слёзы превращаются в самый настоящий яд, который отравляет нас из нутри. Что готов преодолеть человек, ради любви, чем он готов пожертвовать ради неё?
И как такое могло произойти, почему с ней и зачем ему это видеть? Просто она так решила ради него, она желала, что бы он жил. Одежда уже не могла впитывать, так много крови и серый пол стал окрашиваться в темнобордовый. И большой зал с высокими колоннами, различными картинами и скульптурами утопал в крови. Так много крови, разве возможно? Это должно прекратиться! Должно прямо сейчас!- Нееет! - она распахнула глаза хватаясь за живот и тяжело дыша.
Она не могла поверить, что это только сон ведь все так было реалистично, но сон словно утопал в реальности. Он превращался в пазл, вот только детали разлетелись и собирать вновь его она желает.
- Что стряслось? - в комнату влетел Стен озирающий по сторонам. Обычная комната с перепуганой девушкой.
- Ничего, просто сон, - она укуталась в одеяло и слёзы по текли по щекам.
- Тогда почему ты плачешь? - он все продолжать осматривать комнату.
Для него сны стали, как вторая жизнь, которая напоминала ему, кто он на самом деле. порой эти сны переходили грани, но и к этому он привык. Стен знал, что он чудовище в обоих мирах, сон это или реальность - суть была одна, он человек с автоматом и перепачканной мундирной форме и неважно, как он это прячет.
- Я, - она посмотрела на обеспокоенного мужчину, - я просто умерла. Кинулась под пулю, которая предназначалась тебе.
Вот этого он не был готов услышать. Это сон! Только почему злость росла в нем со скоростью света? Просто, какое-то безумство происходило внутри него.
- Зачем? Пусть и сон, но зачем ты это сделала? - он пытался говорить по возможности более мягко, что удавалось ему чрезвычайно сложно.
И правда зачем? Ответ она знала, но она была уверена, что Стену он будет не по душе.
- Я хотела, что бы ты жил, - она говорила тихо, но Стен отчётливо ее слышал, - у тебя всегда отбирали жизнь. Всегда решали за тебя, а я так хотела, что бы все поменялось. Я так хотела, что бы ты жил, я так сильно этого хотела, поэтому так и поступила. Стен, - она обратилась к мужчине, который вслушивался в каждое ее слово, - это ведь сон, не переживай.
- Ты и правда не нормальная? - после долгой паузы произнёс он, - как жить, если твой свет погас? Да сон, только разница между тобой и мной, что для меня сны, очень значимая вещь в жизни. А теперь представь, что это не сон, а действительность, подумай, что я испытываю в тот момент и испытываю ли я вообще хоть что-то, - после сказанные слов он ушёл из комнаты.
Стен сидел на кухне сжимая стакан с бренди. Он взбесился, внутри него происходило, что-то непонятное.
За пятнадцать минут, он успел испытать страх два раза. Стен боялся за девушку, боялся за свой свет. Это и правда был сон, только если он и правду потеряет ее, что будет с ним? Весь мир поглотит темнота и он как слепой котёнок потеряется в нем, уже навсегда. Из мыслей его вырвал звонок в дверь.
- Пять часов утра, кому жизнь надоела?
Открыв дверь перед ним стоял худощавый мужчина. Он приподнял котелок и слегка поклонился.
- Что вам? - грубо произнёс Стен.
- Простите, что в столь ранний час, но у меня для вас письмо, - слегка улыбнулся худощавый, - меня зовут Брендон Хафтон, я хороший друг вашего отца.
- Неприпомню вас. Может вам нужен...
- О нет сёр, мне нужны именно вы. Позволила войти?
- Ну так то входите, мистер Хафтон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прежде чем полюбить
RomanceНовая трилогия: "ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЮБИТЬ" I ЧАСТЬ - узнай II ЧАСТЬ - пойми III ЧАСТЬ - прости Главный герой Остен Ховард давно потерял интерес ко всему. Деньги наскучили ему, как и женщины. Все ложатся под него из-за цели влюбить и получить шикарную жиз...