- Нет, - она произнесла это едва слышно, но он услышал, - нет! - повторила она уже более твердо.
О какой победе она мечтала? Разве можно выиграть у таких, как он, которые просчитывают все на пару шагов, а если и не просчитывают, то так или иначе ни чего не теряющий. "Подумаешь, пять миллионов, - наверняка у его семьи денег столько, что можно открыть свой личный банк".
-Отказываешься от своих слов? Отказывайся пожалуйста, это все равно ни чего не изменит, - Стен прошелся до лифта и вернулся обратно, - Ты такая молодая, откуда же столько дерзости в твоем рте? - с ухмылкой произносит он и засовывает руки в карманы.
- Не Вам воспитывать меня мистер Стен, - с неким страхом произносит она и улыбается кончиком одного края губ, - и не вам решать за меня.
Тишина. Стен обдумывает, каждое слово, думает, просчитывает, каждый шаг, принимает более правильную тактику. Для него это, как игра в шахматы, главное правильно все рассчитать, что бы поставить "шах" и "мат". Минус один, для него это новый противник, и он не знает, на сколько хорошо он знает правила игры и какая у него тактика. Да это и не важно, он играет в эти шахматы более восемнадцати лет, ему нет равных. Конечно, если не считать... Да и он хуже, обычно подбирал за ним ошметки. Порой Ховарду младшему становилось ему жаль, но ведь всегда есть, кто-то проигравший и победитель.
-Вы видимо еще не поняли Эн, - сталь в голосе. Раздраженность и злость читалась в его словах, действиях, теле, лице, - рано или поздно, все будет по моему. Как бы вы не сопротивлялись дорогуша, что бы вы не говорили, потом вы сможете говорить только, тогда, когда мой член не будет в вашем прекрасном ротике, и то только потому что он будет внутри вас. Поэтому пока говорите, что хотите и когда хотите, ведь потом ни-ни, - он покачал пальчиком.
-Я была права, вы такое же как и все. Избалованный, самовлюбленный и думающий, что вам все можно. Вы бесчеловечно обращаетесь с людьми, даже с собственным отцом, который так много вам дал. Но вы сер просто зажрались и единственное, что остается это играть с людьми, ведь нас миллиарды на всей Земле. Подумаешь минус десяток, пустяк. Только у нас у всех есть душа, о чем вы навряд ли задумываетесь, потому что ваше сердце давно перестало биться, как у всех и поэтому душа высохла и стала безжизненна.
Его плечи опускались и поднимались от дикой злости, а дыхание было горячей лавы. Глаза словно стали бездонны, к них нет конца и нет начала. Какая-то девчонка, которая его не знает, которая не знает, как он порой готов плюнуть на всю эту корпорацию с ее миллиардами и отправится например в Китай, втыкает по ее словам мертвое тело ножи. Мертвое? Тогда почему каждое слово отдается болью в груди?
Если бы она знала о скелетах в шкафу, изменила бы мнение? Скелеты, их так много, ведь приходится скрывать помимо своих еще и чужие, более страшные и изуродованные. Каждый день бояться и трястись, что о них узнают. Узнают о прошлом его семьи и что тогда останется?
-Вы правы, я чудовище! - закричал он, не выдержав нападков. Ее слова словно разрывали его изнутри от боли, - правы! Я плохой человек, мне плевать на мнение любого человека, кроме меня! Плевать на деньги и на все, слышите на все! И ваши слова, только слова, которые ни чего не значат. У меня власть и вы принадлежите этому месту, а значит мне!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прежде чем полюбить
RomanceНовая трилогия: "ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЮБИТЬ" I ЧАСТЬ - узнай II ЧАСТЬ - пойми III ЧАСТЬ - прости Главный герой Остен Ховард давно потерял интерес ко всему. Деньги наскучили ему, как и женщины. Все ложатся под него из-за цели влюбить и получить шикарную жиз...