Глава 18

1.1K 44 3
                                    

- Боже, ты цела! - я прижимают Энн к груди и крепко обнимаю, - прости, это все из-за меня. Прости...
- Это уже было, - она отодвинулась от меня, - но разве такое возможно? - ее взгляд бегал по стенам помещения, а на лице появлялось изумление, которое затем превращался в страх, - сон в реальности? Что, что происходит?
- Энн! Энн, на тебе лица нет, - я встряхиваю ее за плечи в непонимании, что происходит, - нам надо идти, слышишь? Пока есть возможность надо бежать.
Но она словно меня не слышала, а когда наконец посмотрела на меня, то стало не по себе.
- Стен я... Если это так, как уже было, то я должна тебе, кое что рассказать. Мне так много тебе надо рассказать и так о многом попросить, но нету на это времени. С первой встречи, ты меня пугал, настолько, что я задыхалась от страха. Твоя грубость, которую ты показывал, была мне отвратительно. Твоя высокомерность и желание получать все, что ты захочешь, любыми способами, меня раздражала. Но как бы я не пыталась держаться от тебя подальше, дорога всегда вела меня к тебе и тогда, я начала понимать какой ты на самом деле. Хрупкий, нежный, заботливый и сердце твоё такое доброе и узмученное, что делать ему больно ещё раз невыносимо больно. Ты сделал так, что я снова смогла подняться с разбитых колен и идти дальше. Но мой пройденный путь длиннее чем твой, - по ее щекам потекли слёзы, - твой же только начинается. Прошу, будь счастлив.
Секунда, две, три, пять, десять - превратились в замедленную плёнку. Она резко прижалась ко мне и развернувшись, губа прошептали " живи!"
- Энн! Энн!
Ее ноги подкосились, и ели удержав ее, заметил Марка, который стоял с вытянутым пистолетом. А кто мог бы подумать, что так все сложиться?
- Все должно было быть не так! - его обезумевшие глаза смотрели на девушку, которая даже не побоялась защитить мужчину, - ты должен был! От тебя одни проблемы!
Я заблудился, мне сейчас настолько страшно, что жить не хочется. Как же жить, если твоя жизнь сейчас кончилась? В ее глазах, улыбке - вся моя жизнь. Неужели ты так просто уйдешь, просто так возмешь и погаснешь? Свет мой, прошу не гасни, без тебя я заблужусь! Слышишь? Заблужусь!
Ведь нам так много ещё надо сделать, ведь мы ещё не были счастливы - ты не была счастлива! Я ещё не успел насладиться твоей красотой и не смог полностью искупаться в твоей доброте. Милая, прошу борись!

Ее глаза смотрели на меня, без сожаления о сделанном. Зачем же так? Ведь я уже ругал тебя за это!
- Энн, - я поднял её на руки, - глупая ты моя девочка, ведь моя жизнь не стоит того, что бы жертвовать своей!
- Я, я просто, уже жила. Я научилась дышать, а ты... Ты нет. Тебе надо научиться, а я... Я буду ждать!
- Не говори так, слышишь!...
- Скорая едет, - Марк стоял все там же.
- Ублюдок, - не отводя глаз от девушки на руках произнес я, - мне от тебя ни чего не нужно! Ни чего!
- Стен, пусть он живёт... С этим, - ее рука прикоснулась к моей щеке, - я больше не могу. Про.. Прощай.

Не молчи! Скажи ещё хоть что-то! Скажи!

Прежде  чем полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя