- Страшные? - с возмущением она смотрела на него. То, что она не модель, Энн знала, но страшной себя не считала, - ты говорил, что моя внутренняя красота, - она пыталась вспомнить ранее им сказанное, " Что же он говорил про внутреннюю красоту?"
- Опять говоришь? Так и скажи, что нравлюсь тебе. И что хочешь целоваться со мной, - он улыбнулся издевательской усмешкой.
И где же его гордость?
Их вечная борьба, нравилась им. Каждый не желал уступить в этой непонятной схватке. Каждый из них мог бы спокойно найти золотую середину, например стать друзьями и это бы у них вышло, но каждому нужно было совсем иное.
Борьба уже давно переросла в игру с вечно меняющимися правилами, одно оставалось неизменным, гордость каждого.
- Не нравишься! Ты ведь страшный!
Мужчина стоял в недоумении.
Он страшный?
- Но это ведь смешно, даже если это так, то на твоём фоне, - он тыкнул пальцем в ее плече, - я красавчик.
- Ну как же. Успокаивай себя, страшила, - девушка пожала плечами.
Они настолько разные, что встреча была бы не возможна, если бы судьба сама того не пожелала, но она захотела и более того, сталкивает их день из-за дня.
"Красавчик внешне, монстр внутри" так думала она о нем. Он же считал ее падшим ангелом, только кто украл крылья?
Они смотрели друг на друга, тишина перед бурей. Что-то надвигается, хорошее или плохое они разбирутся потом.
- Так ты собираешь вещи? - он приподнят брови.
- Нет, недождешься! - она развернулась и пошла проч.
- Ведь я мужчина, значит я должен действовать, а с твоим поганым характером надо быть тверже. Ну, я предлагал тебе по хорошему, - произносил он идя за ней, - так что это уже не моя вина.
Он слегкостью ее поднял и перебросил через плечо. Словно она ни чего не весила.
- Отпусти, слышишь?
- Зачем? Как ты будешь меня вести к свету, если так далеко? Ты и правда глупая, - он открыл и так ели державшийся дверь, - все, что надо купим. И не смей возвращать, иначе поцелую.
Он оставил машину у ее дома, а сам понес ее на плече. Докажет ей, что он сильный, все докажет и покажет.
Эн всю дорогу била его по спине, но он только смеялся, сильнее зля фразами: "Слабачка! Кашу мало ела? Ребёнок! Глупая!". Ближе к концу пути она уснула и он раслабился.- Полюбил меня, - шептал он ложа ее на кровать, - и лучше искренне. Потому что ты начинаешь мне нравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прежде чем полюбить
RomanceНовая трилогия: "ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЮБИТЬ" I ЧАСТЬ - узнай II ЧАСТЬ - пойми III ЧАСТЬ - прости Главный герой Остен Ховард давно потерял интерес ко всему. Деньги наскучили ему, как и женщины. Все ложатся под него из-за цели влюбить и получить шикарную жиз...