Глава 22

1.6K 60 4
                                    

-Куда мы едим? - девушка сжимала руки в кулаки.
Хороший или плохой, она не знала? Пыталась найти ответ с первой их ней встречи  и сейчас, едя на огромной скорости по трассе, его лицо было словно камень. Эн, знала, что он умеет улыбаться, но настолько редко, что эти моменты казались ей её личным воображением. Такие люди улыбаются? Она вспомнила, Марка, который ни разу не улыбнулся, даже когда она пыталась его удивить. Но все было мимо, ему были не знакомы такие чувства, как добро и сочувствие, а улыбка для него было во все неизвестно.
- Я не могу сказать, - вглядываясь в даль трассы, произнёс Ховард грубоватым голосом, если бы и мог, не сказал бы. О таком не говорят.
Тайны всю жизнь сопровождают его. Он вцепился в руль, сильнее и костяшки побелели. Стен злился на свою жизнь, злился, что у него не было другого выхода, не было иной жизни. За него решили все ещё в два года, когда толком он не умел говорить и ходить. Когда ему должны были дарить любовь и ласку, а по ночам петь колыбельные, он же слышал только громкие взрывы и плач по ночам. Это он понял, уже к трём, а в четыре все стало ещё хуже.
- Я плохой человек, не пытался в меня влюбится. Не будь одной из тех глупых баб, оставайся такой же с сопротивлением, - по щеке скатилась слеза, которую он смахнул, за мгновение.
- О чем это ты? Ты и я? Совсем больной что ли!
- Хорошая девочка. А теперь открой бордачек, там лежит чёрная лента и маска для глаз, - он резко остановил машину, разворачивайся ко мне спиной и приподними волосы.
Девушка развернувшись к Стену спиной и приподняв волосы, всматривалась в серьёзное лицо мужчины, которое отражалось в окне. Куда? Зачем такие тайны? Её глаза накрыла маска и шелковая лента придавило её сильнее, погружая в темноту.
- Видно? - она поматала головой., - славно. Скоро я сниму, подожди не много.
Она видела только темноту. Страшно. Там на свету, её ждёт неизвестность. И как, она, девушка которая боялась так долго любого шороха, доверилась едва знакомому мужчине вести её в неизвестность.  Поверила его словам, дурацкая женская слабость.
- Ты правда защитить меня, пока я буду с тобой? Правда? - ответа она не услышала, но почувствовала ещё одно резкое торможение, - ответь, мне страшно...
Тишина. Она вспомнила змей, которые ползали под её ногами, которые пытались напугать её своим жутким и противным шепением. Из воспоминаний, ее вырвали мужские руки, которые крепко схватили ее за плечи.
- Что? Что ты делаешь?
- У меня может больше не представиться такой возможности, прости, - прошептал он, после чего его губы коснулись ее.
Невинное прикосновение губ, никаких излишеств или намеков на продолжение. Но от этого, тело девушки напряглось. Опять по телу прошёл лёгкий электрический разряд.
- Пока ты со мной, я буду защищать тебя. Но потом, я уйду из твоей жизни, словно меня не было, а этот поцелуй, можешь считать, как печать на контракте. Сейчас мы выйдем из машины и войдя внутрь я сниму повязку.
Он вышел из машины и обойдя ее вокруг помог выйти и девушки.
- Осторожно, ступенька. Ещё одна. Молодец, хорошая девочка.
Эн услышала стук, а затем разговор.
- Это кто? - противный и грубый голос. Он сильнее вцепилась в руку Стена.
- Она моя спутница, за неё оплачено.
- Хорошо. Второй этаж, дверь 2 C. Хорошего отдыха.
Стен взял девушку на руки и подняв на второй этаж, опустил на ноги. Развернув ее спиной, сняв повязку, девушка увидела только  коридор.
- Это, что отель?
- Что же в отеле страшного и секретного? Глупая девчонка, - он вновь стал холодным и отдаленным, - пошли. Скоро начнётся.
- Что начнётся?
- Ты начинаешь меня раздражать, слишком много вопросов! - и он втащил ее в небольшую комнату с одним только диваном и приглашённым светом, - садись! Добро пожаловать в одно из моих тайных мест. В мой мир!
В этот момент свет погас и их накрыла темнота.

Прежде  чем полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя