Часть 2 Глава 8

1.5K 50 1
                                    

Я посмотрел на неё со всей теплотой и что ответить? Что сказать? Броситься в омут с головой и пусть будет, что будет... Готов ли я к этому?
- Ты плохо слышишь или ни чего не понимаешь? Какой ответ ты хочешь услышать?
- Правду, я хочу услышать правду.
- Тогда слушай, - я подошёл к ней и присел возле на колени, - мой ответ нет. Спросишь почему? Потому что я не хочу приписывать тебя к тем девушка, которые были до тебя. Не хочу делать больно тебе, потому что так и будет. Я не хочу видеть твои слёзы, потому что от твоих слез мне будет больно внутри настолько, словно я выпил серную кислоту. Знаешь, что происходит с человеком, если он выпьет кислоту, они прожигают его органы. И он умирает в мучительных муках, прося о смерти.
- Год назад ты хотел! Ведь хотел!
- Я и не отказываюсь от своих слов. Ведь я обещал тебя защищать - этим я и занимаюсь. Я делаю все, что бы тебе не было больно. Пойми это глупая. Ты остаёшься моим светом и я не намерен от него отказываться.
- Сам ты дурак! - она оттолкнула меня, а сама выбежала из библиотеки.
----
Энн плакала пол ночи и только к утру смогла уснуть. Стен сидел на полу возле двери и слышал ее всхлипы и оскорбления в его сторону. Она словно чувствовала, что он рядом, невидимая сила притяжения.
Стен расположился в гостиной и включив музыку погрузился в мысли.
Мне 15 лет и я стою посреди деревянного дома в одной из деревень далеко от города. На полу лежит женщина, она уже не дышит. Возле трупа женщины стоит босоногий и перепачканный в крови мальчишка.
- Дядя, зачем вы убили мою маму? - мальчишка лет шести вытирал рукой слёзы.
Что я должен ответить ребёнку? Что я должен сказать ему, какое моё оправдание?
- Прости, я выполняют приказы военной части.
- Вы свою маму тоже убили? Зачем вы убиваете? Что мы вам сделали?
Он припал к окровавленной груди матери и заплакал с мольбами не бросать его.
- Если у тебя представиться случай отомстить мне, отомсти. Отомсти так, что бы мне было больно так же, как и тебе сейчас. Если у тебя не представится такой случай, я клянусь, что судьба отнимет у меня все и даже больше.
Повесив автомат на плечо я покидаю деревянный дом.

- Нет! - я просыпаюсь в холодном поте. Тяжело дыша, я возвращаюсь в реальность, - это просто воспоминания чувак. Просто воспоминания.
- Ааа...

След. главы будут:
Глава 9, 10 - понедельник
Стену приходит первое письмо от покойного отца. Он узнает, что встаёт во главу компанию, но что Марк реагирует отрицательно. И решает применять прошлое Энн, для того, что бы убрать Стена.
Глава 11, 12 - вторник.
Стену звонит друг из Токио и ему приходится оставить Энн и уехать. Марк приходит в квартиру Стена, для того, что бы поговорить с Энн, но она не намерена с ним вести беседу. После чего Марк ее похищает.

Прежде  чем полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя