Часть 2 Глава 10

1.3K 47 2
                                    

 Почему? Зачем? Для чего? Мы так часто задаем вопросы ища ответы в окружающим мире, но все мимо. Почему убивал? Что правильно, а что нет? Когда все пошло не так? И что можно еще изменить? Но он понимал, что сейчас он находится в тупике, ему надо вперед, но это невозможно. Понимал, что отвечает уже не за свою жизнь, которая для него ничего не стоила. Появилось, что-то более важное и что-то более сильное, чем он сам. Что бы узнать это, ему надо вперед, но не как. Тупик.

Стен сидел напротив худощавого мужчины, который рассматривал дом, Стен же мечтал побыстрей закончить со всем и вновь вернуться в кровать. Он вспомнил лицо мужчины, он видел его однажды, еще до того, как приемный отец приютил его.

-Мы в доме одни? - мужчина положил головной убор к себе на колени и руки положил на стол.

-У меня гостья. Говорите побыстрей, у меня нет настроения играть в игры, - "О чем же они тогда говорили с отцом?" он пытался вспомнить, но в тот момент такие вещи были незначимы.

- Ваш отец поручил мне передать вам важные документы, а так же, уведомить вас, что 25 апреля, вы сможете узнать имя своей невесты.

Глаза Стена расширились. Невеста? 25 апреля... Он сглотнул ком подступающий к горлу.

-Вы сказали 25 апреля? То есть через пять месяцев? - он надеялся ошибиться, надеялся, что это только числа и что все не так. Пять месяцев и его жизнью опять будут владеть, уже другие люди, - Какие документы? Я могу их видеть?- придя в себя произнес Стен обращаясь к мужчине.

Брендон Хафтон улыбнулся, увидев изменения в поведения мальчишки, которому напомнили, где его место. Были ли друзьями они с его приемным отцом или нет, для него он все так же остался чужим и инородным телом в их ней системе. Шакалу не чего делать в волчьей стае.

Мужчина протянул ему документы, которые говорили о том, что компания Стена старшего и все его ранее полномочия передаются ему. Ему? Он не мог оторвать взгляда от листа, не мог поверить. У него в руке самая настоящая власть, самая настоящая ответственность.

-Мне это не надо, - он вернул лист мужчине, - как я раньше всем и говорил, мне ни чего не надо, я выполню договор жениться, кем бы она не была, но это... Ответьте почему мне? Ведь вы должны знать или хотя бы догадываться?

Стен понимал, что отказаться от этого он не может, ему ее подарили, она его была еще до смерти отца. Но как же его мнение, надо ему это или нет? Хочет ли он этого? Марионетка, он просто марионетка. 

-Он вас ценил сер. Но если вы хотите мое мнение, то вы темное пятно, которое мы должны закрасить белым цветом, но становитесь все больше и больше. Не знаю, чем думал мой друг, давая столько судеб в руки человеку, у которого руки в крови.

-Вы хотите сказать, что я убийца, так? - Стен начинал злиться, - благодаря мне, вы, ваши жены и дети едет. Благодаря моей и жизнью моих напарников, вы живете и не голодаете, а имеете все, что пожелаете. Я же не имею даже спокойствия, не имею спокойного сна без тех воспоминаний, которые врываются каждый раз, как я закрываю глаза. Не имею себя, как личность. И я убийца? Я! 

-Но вы все равно убийца, этого не изменить. Какое оправдание, вы даете своим поступкам?

Стена трясло от злости. Он не знает, какое оправдание, он только узнал причину почему он это делал. Искать оправдание, значит посчитать себя слабым и потерять все силы, а ведь надо идти дальше.

-Его нет, но... - он опустил взгляд, - виноват не я, а те кто выше. Почему же вы вините людей, которые спасали общество, испачкав руки в крови? Почему не смотрите по сторонам и не видите, как общество пытается выжить, пока вы радуетесь, что вас защищают другие? Что делаете вы, пока другие платят жизнями и голодом? - он поднял взгляд и посмотрел Брендана Хофстана, - ни чего. Я пытался хоть, что-то сделать, а вы не сделали ни чего. А теперь вам пора. И больше не ищите встреч со мной.

***

Он лежал на кровати и смотрел на узоры на обоях. Удивительно красивые и сложные, линии переходят одна в другую заманивая в ловушку, вот узор и кончился, а за ним начался другой, такой же. 

Завтра ему надо поехать в Токио, решить дела с империей отца через  своего друга. Может он придумает, как избежать этой женитьбы, хотя вероятность была мала и неуловима. Завтра, завтра он закончит старое и попытается расчистить путь к новому и чистому.


Прежде  чем полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя