Глава 11

2.1K 76 12
                                    

                                                                                                       11

- Ну, как такое может взбрести в голову нормальному человеку?

Энн сидела в комнате своей соседки, у которой парней было больше чем у нее, в сотни раз. Майа подкрашивала свои длинные ресницы, мельком поглядывая на взбешенную подругу не говоря ни слова. Если бы ей такое предложили она бы ни на миг не сомневаясь, что бы согласиться.

"Да что мужики богатые в ней находят?" задавала она в очередной раз про себя вопрос, рассматривая отражение Энн в зеркале. Майа была длинноногая шатенка с светло голубыми глазами. Прекрасная грудь, которую она всегда демонстративно выставляла на публику. Упругая попа и шикарные бедра, всегда завораживали мужчин.

-Ты так говоришь, словно он тебе платить за секс будет, - наконец отложив туш произнесла девушка и развернулась к подруге лицом. - он же сказал девушкой. А девушка эта не шлюха...

-Майа, ты не понимаешь, как это звучит с его губ. В его глазах похоть, а тело словно вулкан, который если на тебя извернется, ни чего не оставит. У него было множество женщин по его словам и ни с одной, он не вел серьезные отношения. То есть кольца для свадьбы ты с ним не примеришь, и отмечать год ваших отношений не будешь.

-Вот именно дорогая. Не надо зачеркивать цифры в календаре, не надо думать и тратиться на подарки, не надо думать о том, что будет завтра, потому что с ним его не может быть. Идеально! - Майа выбирала платье для встречи с парнем под номером три, который любил, когда на ней минимально одежды, что бы долго не мучиться с раздеванием.

-Тебе платят за секс деньгам, а я не хочу что бы мне платили за секс ресторанчиками и урашеницами! - после сказанных слов Энн схватилась за рот. Как говорится беда не приходит одна.

-То есть ты считаешь меня шлюхой? - Майа медленно спускала собак. - Эти деньги не за секс, а для того, что бы выглядеть хорошо для них. И вообще я думаю тебе лучше сегодня переночевать в другом месте. Пит не любит, когда ты за стенкой слушаешь нас и завидуешь.

Энн смотрела на подругу с болью в глазах. Они всегда ссорятся из-за мужчин. Не из-за зависти, как выразилась Майа, а из-за взглядов на мужчин.

-Хорошо, - девушка встала с кровати и вышла из комнатушки подруги.

Взяв из холодильника питьевой йогург и накинув на плечи теплый свитор покинула квартиру. Было довольно рано и что делать всю ночь она не имела представления.

В последний раз ее выгонял Майкл из своего роскошного дома, после чего мечты, надежды разбились. То, что Майа и Энн были полностью разными люди - это знала каждая из них. Но Энн не могла и представить, что когда-нибудь упрекнет свое подругу в ее свободных отношениях с мужчинами. Конечно ей не нравилось, что мужчины смотрят на Майу, полным пошлостей взгляда, но доказать влюбчивой девчонке, что-то, да и притом, когда столько денег приваливало, было невозможно.

Девушка уже думала, что бы переночевать в офисе. А что? Кресло было довольно удобным, да и утром не надо куда-то идти, пытаться влезть в транспорт и смотреть на множество недовольных лиц. Так Энн и решила, другого выбора все равно не было, если не считать множество гостинец, которые ей были не по карману. 


Прежде  чем полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя