Глава 6

2.2K 66 0
                                    

6

-Меня зовут Остен Ховард. Я сын, Стена Ховарда. Так же его правая рука, хотя по правде говоря, что не очень хорошая. Представьте, что ваша рука выйдет из под контроля и начнет иногда вас тянуть за волосы и давать сильные пощечины. Выбор конечно есть, избавиться от вашей прелестной ручки, но вы не можете, вам ее жалко. Вот и отцу моему жалко... Ему все и всех жалко, всегда, если это не касается рынка продаж, нефти и акций.

Девушка слушала Остена с неким интересом, и со всем не по тому что он сын ее начальника, ей на это было глубоко наплевать. Нет, она не могла устоять перед его голосам. Прекрасная дикция, размеренный темп, немного хрипловат, в его голосе чувствовалось уверенность в нем самом, словно он знает что делает, что говорит.

-Отстаньте от меня прошу, - чуть ли не взмолилась девушка, и наклонилась к бумагам.

Мужчина стоял возле нее, нет скорей повис над ней, как скола. Широкие плечи, высокий рост - настоящий богатырь, если бы Энн еще в них верила. Стен стоял еще минут десять над ней, изучая каждый ее волосок, каждое действие, словно боялся, что то упустить. Выпрямившись он снял пиджак и повесил на спинку рабочего стула, на котором высидела девушка.

-Это что бы был повод вернутся, а возможно, что бы вы сами мне его принесли, - с вызовом и сталью в голосе произнес он и ушел.

"Ага, взяла и принесла" подумала Энн и взяв его пиджак втянула аромат неизвестной туалетной воды и запах его тела, эти два компонента давали третий аромат, божественный, сильный, мощный. "Нет. Нет. Нет" прошептала она сама себе внутри и повесила пиджак на место. Она не окунется, она не свяжется с таким родом мужчин. Слишком больно, слишком сильно избили ее изнутри, что она за длинное время, наконец решила выйти в люди.

На улице начался сильный дождь, небо начинало темнеть, а грозовые тучи говорили, что это так морось, будет куда хуже. Стен вышел из машины, припарковав машину в пару кварталах от офиса, когда на часах стрелка достигла 18:00 он вытащил из кармана телефон и набрал номер, который он выяснил через базу сотрудников. Хорошо, что все в твоей власти, под твоим взором.

-Алло, - произнес женский голос, - боже, ну и дождь, - это было адресовано не ему, но эта фраза только приободрила его.

-Алло, Энн, это Остен. Возьмите пожалуйста пиджак.

-Сами придете и заберите, сер, - рассержено произнесла она.

- С радостью Энн, но я нахожусь достаточно далеко и подумал, если вы его возьмете и вы пойдете ко мне на встречу, то я точно не подхвачу ОРВ, грипп или еще чего похуже, - он промурлыкал это ей в трубку и сердце сжалось у девушки, от того, что мужчина, который напоминал ей богатыря, сейчас намок и выглядит жалко.

Она не прочь посмотреть на эту картину, ведь такое бывает довольно не часто. Ещу минута размышлений она решается.

-Ладно. В какую сторону мне идти к вам навстречу?

-Знаете, где галерея Пикассо, - она гмыкает, - в ту сторону. Мы с вами встретимся Энн, обязательно встретимся, - он разъединился.

Девушка развернулась обратно и вернувшись к своему рабочему месту, схватив пиджак, вернулась к лифту. Даже после всего, что произошло с ней, она не может не помочь, даже тому, от которого сердце сжимается, а душа дрожит. А возможно это и правда любопытство, увидеть высоко почтенного петуха, в мокром и жалком и возможно смешном виде.

Стен медленно шел в сторону офиса, не спеша, можно было сказать, что он делал шаги раз в одну минуту. Нет, он не должен идти к ней на встречу, это она должна прийти к нему и подать пиджак. Конечно он соврал и соврет еще не один раз, пока он не наладит отношения с этой радужной девушкой. Из далека он увидел ее и сделал вид, что направляется к ней.

-Энн, спасибо вам, - произнес он идя ей на встречу.

Ожиданиям Энн, он не был похож на мокрого петуха, а наоборот - на сексуального мачо. Мокрые волосы, прилипшая рубашка к теле, через которые просвечивали не только кубики пресса, но и два округлых соска. Капли дождя стекали по его лицу, как в кинофильмах. Энн ели сдержалась, что бы не ахнуть.

-Видите Энн, вы принесли пиджак мне сами. Так как я хотел...

Прежде  чем полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя