Он необычный. Не такой как все.
- Хватит на меня пялится, Люк, - синеволосый садится на диван и облегченно выдыхает. - Это пиздец, я устал.
Майкл всегда так говорит, когда ему что-то надоедает.
- Успокойся, Клиффорд, - буркнул Хеммингс. Люку никогда не нравилось отношение Майкла к работе. - Никто на тебя не пялился, спустись на землю.
А Майклу не нравилось отношение Люка к нему.
- Завали, - хмыкнул Клиффорд, уже полулежа на диване и прикрыв глаза. - Ты во мне сейчас дырку прожжешь. Мне это не нравится и меня это бесит.
Люк не любил, когда Майкл замечал, что он смотрит на него.
- Я. Не. Смотрю. На. Тебя. - Отчеканил Хеммингс, опустив свой взгляд в пол. - И прекрати говорить о том, чего нет, не было и не будет. Никогда.
Майкл готов был придушить Люка за эти слова, но сдержался.
- Завали, кому сказано было, - рычит Клиффорд, будто не обращая своего внимания на то, что сейчас было сказано Люком. - Ты совершенно не умеешь врать, Хеммингс и никогда не научишься.
Но Люк и не старался врать. Люк говорит правду, как он сам считает.
- Я не вру, - отмахивается от синеволосого Люк и подымается со стула. - Как же ты меня бесишь, Майкл.
А как Люк бесит Майкла.
- Взаимно, Люк, - тянет Клиффорд, после чего зевает. - Это взаимно, Хеммингс. Ты даже не представляешь насколько это взаимно.
Люк хочет врезать ему или не хочет. Определенно хочет.
- Я бы убил тебя, - констатирует Хеммингс, потерев переносицу.
Он знает, что ответит Майкл.
- Поэтому мы трахаемся каждую ночь, - смеется Майкл.
Клиффорд умеет вывести из равновесия.
- Иди к черту, Майк, - огрызается Люк и быстро покидает комнату.
Майкл усмехается. Он-то знает, что прав и знает, что Люк согласен с ним.
- Я пойду, разве что, к тебе, Хеммингс, - говорит он, когда дверь за Люком закрывается.
Но Люк знает, что сказал Майкл. Ведь Майкл особенный. Не такой как все. И у них особая связь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
muke
Fanfictionсборник драбблов по muke не связаны между собой ничем сюжеты совершенно разные в каждом из драбблов *** Посвящение: Люку и Майклу Ол зе лав хх *** https://ficbook.net/readfic/3678970 *** https://ficbook.net/readfic/5059460