Примечания:
ни разу не злобный автор. идите в жопу.
а, в прочем, да, это самый злобный автор и еще это, немного, показывает какие у автора проблемы с психикой в следствии трехмесячной учебы
10 класс, блять, самое дерьмовое, что было в моей жизниа еще мне надо приготовить блинчики на завтра на труды, ибо готовить пирог мне лень
а еще у меня в доме пахнет жареной уткой... не знаю чо с этим делать
***
- у вас явные психические расстройства.
- это для вас они расстройства, а для меня радости.***
Лелюк наебнул свой тлф, а я-то думаю, че эндод поц в вк не заходит. Лелюк как я, токо Лелюк.
прочитали примечание на страницу? теперь идите читать тупую часть. самую тупую в мире.
— Все больше убеждаюсь, что министерство образования делает все возможное, чтобы я сошла с ума, — причитала шатенка, смотря на учебники, которые были разложены на диване. — Мне жить некогда, алло. Платите мне, мать вашу!
На кухне что-то упало, но девушка не обратила на это внимание, поскольку была занята выбором «что сделать в первую очередь: литературу или алгебру», а так же продолжала «испепелять» учебники взглядом. Но кто же мог знать, что к ней заявились ее самые любимые персонажи одного из последних фанфиков? Правильно, никто.
— Ну и где мы, Люк? — спросил красноволосый, когда заходил в гостинную.
— Я-то откуда знаю, — ответил блондин, заходя в гостинную после красноволосого. - О, Майкл, смотри, мы тут не одни, — он указал на шатенку, которая, судя по всему, собиралась выбросить все учебники в окно, — привет.
— Меня решили ограбить, пока родителей нет дома? Или Эдик и Андрей нашли новый способ попасть ко мне домой, когда я их не пускаю? — спросила девушка и обернулась к парням. Да, видимо, Майкл и Люк не те парни, которых ожидала увидеть девушка. — Ежа мне в трусы, чтобы Лиам меня удочерил, — выпалила девушка, явно находясь в шоке. — Спасибо, министерство образования. Таких глюков у меня еще не было.
— Какие, нахрен, глюки?! — раздраженно спросил Майкл, смотря на девушку. — Стой, это ты о нас пишешь?
— А не, не глюки, — отметила шатенка, попутно думая как подальше убежать и остаться живой. — О вас, дорогие мои, много кто пишет. Смотря что, да как. Я же не знаю, что вы там читали.
— В последней части ты упомянула Арзадию и еще у тебя вечно какие-то странные примечания, — сообщил Люк.
— А, это. Да, это я, — девушка развела руки в стороны, — Лера. Вам что-то не нравится? Или вы хотите сказать, что натуралы?
Повисло молчание. И, наверное, Лера поняла, что сейчас кто-то из этих двоих скажет, что они натуралы по факту.
— Мы натуралы! — возразил Майкл, а девушка рассмеялась. Ну она же знала, что кто-то точно скажет эти слова. Боже, Лера чувствует себя Вангой.
— Тогда не смотри на Люка такими влюбленными глазами.
Люк сильно удивился, а еще начал хихикать, увидев, что Майкл смутился.
— Я не смотрю на него так, — хмыкнул красноволосый, пытаясь показать все свое безразличие к Люку.
— Угу, тогда я люблю ходить в школу и у меня еще от нее не поехала крыша, — пробубнила девушка, после чего взяла учебник по алгебре в руку, — видишь ли, большая часть той хрени, что написана в этом учебнике мне в жизни не пригодится, но мне нужно ее учить, чтобы в следующем году сдать экзамен. И да, если это были все ваши вопросы, то можно я уже сделаю гребаные уроки? Хотя, мне больше нравится лежать на диване и ничего не делать, но все же.
— Нет, это были не все наши воп-
— Да, спасибо, — поспешил сказать Люк и взяв Майкла за руку, потащил красноволосого к выходу.
— Не за что. Ждите сюрпризов, — сказала Валерия, когда дверь за парнями захлопнулась. — Шикарно. Это определенно от учебы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
muke
Fanfictionсборник драбблов по muke не связаны между собой ничем сюжеты совершенно разные в каждом из драбблов *** Посвящение: Люку и Майклу Ол зе лав хх *** https://ficbook.net/readfic/3678970 *** https://ficbook.net/readfic/5059460