ты нужней мне, чем другая доза
Майкл нуждался в Люке. Знаете, Клиффорд никогда не отличался хорошим отношением к людям. Майкл не любил людей. Он любил Люка и своих друзей - Калума и Эштона. Почему же Майкл так относится к людям? Потому что они его не понимают и даже не пытаются.
Майкл был довольно необычным. Никто не любил, когда кто-то выделялся с толпы, особенно так ярко и неординарно, как делал это Майкл.
- Майки, ты спишь? - Люк заходит в комнату и сразу же замечает Майкла на кровати. Видно, все-таки, Клиффорд не дождался Люка. Но это было не так.
- Люки! - Майкл вскакивает с кровати и обнимает блондина. Люк ошарашен и удивлен, но это не мешает ему обнять Майкла в ответ и прижать к себе. - Где ты был так долго?
- Прости, - шепчет Люк и гладит Майкла по волосам. Волосы Клиффорда зеленые, как летняя трава и это нравится Люку. - Я заезжал к маме. Она передала тебе привет и просила, чтобы ты перестал питаться одной пиццой.
- Ох, - вздыхает Майкл, уткнувшись носом в плече своего парня. - Лиз слишком жестока ко мне, - хнычет Майкл, а блондин тихонько хихикает.
- Ну, Майк, не дави на жалость.
- Даже не пытался.
- Ну да.
- Да.
- Пошел к черту.
- Я же уйду.
- Нет, Люки, не уходи. Ты нужен мне больше, чем кто-либо.
Люк крепче прижимает к себе Майкла.
- Я не брошу тебя. А сейчас, пошли кушать пиццу.
- Ура, пицца! - Майкл хватает Люка за руку и тащит того на кухню.
"Люки, ты мне нужен больше, чем кто-либо."
"Майки, ты нужен мне больше, чем воздух."
Примечания: хотите депрессивную главу?
а я пошла прыгать с моста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
muke
Fanfictionсборник драбблов по muke не связаны между собой ничем сюжеты совершенно разные в каждом из драбблов *** Посвящение: Люку и Майклу Ол зе лав хх *** https://ficbook.net/readfic/3678970 *** https://ficbook.net/readfic/5059460