Примечания:
мифические существа, ехехе
не ждали? а я пришол
и это не тот застенчивый неко, лола вы будете молиться за еще несколько глав сегодня к сборнику?
Майкл сидел на диване и ел пиццу, а Люк в это самое время пытался убрать на кухне, где царил ужасный беспорядок после попытки Майкла самостоятельно приготовить завтрак. Не то, чтобы Майкл не умел готовить или что-то вроде этого, просто иногда, совершенно редко и случайно, Клиффорд умудрялся сжечь все, что готовил и навести такой хаос на кухне, что Люк лишний раз боялся подпускать Майкла к плите. Майкла это очень обижало, но он не возникал, когда Хеммингс, собрав все свое терпение в кулак, убирал кухню, а после готовил им кушать.
— Майкл, запомни, не подходи к плите! — это была уже такая знакомая фраза, которую Люк говорил каждый раз после уборки на кухне. — Это невыносимо, убирать за тобой каждый раз.
Майкл дернул ушком и виновато посмотрел на Люка. Хотя, если уточнять, то Майкл, хоть и понимал, что виноват, но до конца свою вину не признавал. Люк только вздохнул и вернулся на кухню, надо же что-то приготовить позавтракать, потому что пицца, конечно, хорошо, но этого недостаточно.***
— Вкусно, — протягивает Майкл, когда доедает порцию жареной картошки. — Можно мне еще? — оно с надеждой смотрит на Люка, сомневаясь, что тот даст ему добавки. Это смешит Хеммингса.
— Можно, Майкл, — хихикая, произносит Люк и встает из-за стола. Парень берет тарелку Майкла и насыпает ему еще жареной картошки. — Не бойся, голодным я тебя не оставлю.
Майкл кивает и как только Люк ставит тарелку с картошкой на стол, сразу же начинает кушать. Если честно, то Майкл очень любил Люка, он был благодарен блондину за то, что тот забрал его с приюта и заботится о нем. Кроме того, за все время, которое Майкл живет вместе с Люком, Хеммингс не разу не сказал Майклу, что пожалел о том, что взял его. Раньше красноволосому говорили это очень часто и он не мог понять из-за чего. Да, Майкл был неспокойным, никогда не мог усидеть на месте, но это не значит, что ему в глаза нужно говорить о том, какой он плохой. И, когда Люк взял его к себе, то Майкл понимал, что он вскоре вернется в приют и причина останется неизменной: он слишком неспокойный. И многие предыдущие хозяева еще говорили, что жалеют о том, что взяли именно Майкла. Но и сам парень нередко был счастлив, что его вернули назад в приют.
— Покушал, Майки? — спросил Люк, посмотрев на Майкла, который убирал со стола. — Ты хоть наелся?
Майкл кладет тарелки в раковину и оборачивается к Люку. Все же красноволосый не может понять, почему Люк такой добрый к нему.
— Да, наелся, — кивает парень и улыбается. — Это было очень вкусно. Спасибо, Люк. И прости меня за то, что я сделал.
Люк не скрывает своей улыбки, он очень любит Майкла и не может долго на него злиться. Люк кивает, после чего обнимает Майкла, прижимая к себе. Хеммингс очень сильно любит этого паренька. И, когда Майкл впервые попросил краску для волос, то Люк очень удивился, но краску купил. И, знаете, Люку очень понравился синий цвет волос Майкла, как и красный цвет. Люку нравилось в Майкле все и Майкл видел это.
— Пойдем тогда посмотрим телевизор, — тихо говорит Люк, понимая, что Майкл смутился таким долгим и крепким объятиям, но он все так же не отпускает Майкла. — А потом, если захочешь, пойдем гулять.
Майкл смотрит на Люка и, улыбаясь, кивает в знак согласия. Теперь уже красноволосый берет блондина за руку и тащит в гостинную, при этом вильнув хвостиком. Майкл рад, что его хозяин Люк. И, знаете, это первый раз, когда Майкл не боится своего хозяина, а любит его и боится потерять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
muke
Fanfictionсборник драбблов по muke не связаны между собой ничем сюжеты совершенно разные в каждом из драбблов *** Посвящение: Люку и Майклу Ол зе лав хх *** https://ficbook.net/readfic/3678970 *** https://ficbook.net/readfic/5059460