eighteen. muke

305 24 5
                                    

Примечания:


Предупреждения: AU, Мифические существа

майкл неко, а люк его хозяин
но майкл все такой же проблемный
но люк его все так же любит

я ебнулся:)


  

  Люк всегда думал, что с домашним питомцем не будет никаких проблем. Люк думал, что с неко, мать вашу, не будет проблем. Люк думал, что он справится, но не получилось.

Хеммингс взял себе довольно милого, на первый взгляд, питомца: паренек с зелеными, как трава, глазами; синее с серой прядью волосы; добрая и немного наивная улыбка; аккуратненький черный хвостик и маленькие острые ушки. Все это притянуло внимание Люка и он, не раздумывая, сразу же взял именно этого мальчика-неко.

— Майки, иди ко мне, — блондин лежал на кровати и читал какую-то книгу. — Майки, не бойся.

Майкл, конечно, уже не боялся Люка, просто он все еще оставался слишком скромным и пугливым. Но, все же, он подошел к кровати блондина.

— Д-да? — спросил мальчик с интересом разглядывая обложку книги. Пытаясь отвлечься от своего страха.

Люк заметил испуг Майкла. В этом заключалась проблема Хеммингса: он все еще не получил полного доверия от Майкла. Но, все же, блондин любил этого мальчика и теперь не собирался расставаться с ним.

— Ложись рядом, — говорит Люк, улыбаясь. Майкл дергает ушком, но, все же, аккуратно ложиться на край кровати.

Люк двигается чуть дальше на другую сторону, чтобы мальчик смог лечь удобнее. Майкл тут же пользуется этим и устраивается поудобней, после чего прижимается к Люку. На лице блондина появляется легкая улыбка.

— Эй, Майки, — блондин гладит мальчика по его синим волосам и все так же улыбается, — поспи, ты устал.

Майкл начал тихо мурчать, когда Люк начал гладить его по волосам. Мальчик еще крепче прижимается к блондину, обвив его талию своим хвостиком.

— Спи, — шепчет Люк, обняв Майкла. — Я рядом.

— С-спасибо, — отвечает мальчик. Люк очень рад этому, ведь этот мальчик, кажется, начал ему доверять полностью.  

mukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя