fifty-one. muke. AU. You and I - belong

220 18 7
                                    

— Тшш, смотри на меня, Майки, — уже десять минут Люк пытался успокоить синеволосого мальчика, который все это время плакал. — Малыш, это обычная чашка. Ничего не случилось.

Майкл сжимал в кулачках края футболки блондина, уткнувшись носиком в плечо Люка. Синеволосый действительно считал себя виноватым и очень сожалел о том, что разбил любимую чашку блондина.

— Я-я не хотел, — шмыгнул носом Майкл, прижимаясь к Люку, боясь того, что тот его оттолкнет. — П-прости меня.

Люк улыбнулся. Он любил этого мальчика с синими волосами, черным хвостиком и черными ушками. Блондин удивлялся тому, как Майкл все близко принимал к сердцу. Даже самые мелочи.

— Все хорошо, Майки, не переживай, — тихо отвечает Люк, целуя Майкла в макушку. — Малыш, тебе нужно отдохнуть.

— Можно с тобой? — мальчик с надеждой в глазах посмотрел на Люка. — Я хочу с тобой.

— Да, конечно, Майки, — Люк кивает и, взяв Майкла за руку, повел мальчика в комнату.

***

Майкл уже спал, прижимаясь к Люку, хвостиком обвив ноги блондина. Люк же с улыбкой смотрел на мальчика и был счастлив, что у него есть Майкл.

— You and I — belong*, — произносит Люк, погладив спящего Майкла по голове.


Примечания:



*Ты и я - одно.

1K? Лол, что? Это кто-то читает? имхо  


mukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя