twenty-three. muke

368 25 14
                                    

  — Клиффорд, что ты творишь? — блондин пытался образумить своего парня, что получалось довольно хреново. — М-майкл...

Нет, если бы Майкл делал Люку минет или, мать вашу, трахал его, то блондин бы не так протестовал, но Клиффорд просто довел Люка до стояка, привязал к кровати и сел в кресло.

— Майки, — Люк обращается к своему парня, ерзая на кровати. Блондин не может терпеть это возбуждение.

А Майклу будто все равно. Он замечает, что Люк уже возбудился до такой степени, что любое прикосновение к его телу означает, что блондин сразу же кончит. Майкл и сам возбужден, ему нужна разрядка, но он не хочет портить эту своеобразную «пытку» для Люка.

Майкл начинает поглаживать свой член через ткань боксеров (поскольку парень предварительно освободил и себя, и блондина от верхней одежды), он чувствует, что его член напрягся даже от одного вида привязанного Люка к кровати. Майкл немедленно решает, что ему боксеры только мешают, он, мать вашу, ужасно сильно возбужден. Клиффорд стягивает последний елемент одежды и смотрит на Люка, который, увидив то, что сделал Майкл, инстинктивно раздвинул ноги.

— Мне определенно нравится то, что это кресло стоит напротив кровати, — говорит Майкл, видя как Люк мучается. — Очен нравится.

Клиффорд начинает поглаживать свой член, медленно водя пальцами от головки до основания, слегка сжимает свой член и наблюдает за реакцией Люка.

— М-майкл, — еле проговаривает Люк, ерзая на кровати, — развяжи меня... К-клиффорд, не б-будь жестоким...

— Лучше попроси, — говорит Майкл, сжимая своей рукой свой член. — Попроси.

— М-майкл... — хнычет Люк, с каждым разом ерзая на кровати все сильнее. - Я, блять... хочу твой член.

— Мм? — Майкл встает с кресла и подходит к кровати, он нависает над Люком. — Повтори, чего ты хочешь.

— Твой. Член.

Майкл усмехается. Кажется ему придется пожалеть Люка. Клиффорд оттягивает резинку боксеров блондина, приспуская их и начинает поглаживать член Люка, сжимая его в своей руке. Майкл знает, что еще немного и блондин кончит, а потом... потом он сделает приятное Майклу. Клиффорд усмехается, закусывает губу, когда чувствует, что член Люка пульсирует. Еще пара минут и Люк кончает в кулак Майкла. Красноволосый тут же размазывает сперму Люка по его животу.

— Хороший Люк, — говорит Майкл, развязывая веревку. — Теперь сделай приятно мне.

Только Люк был освобожден от веревки, как сполз на пол и сел на колени перед Майклом. Клиффорд не заставил долго ждать, он сразу сел на край и раздвинул свои ноги. Люк сразу же прикоснулся своими губами к члену Майкла.

— В рот бери, — рычит Клиффорд. Ему не нравится, когда Люк тянет с этим делом. — Соси.

Люк слушается. Он берет член Майкла в рот и начинает медленно посасывать. Красноволосый же берет волосы блондина в кулак и, делая легкое движение, насаживает Люка на свой член. Тут блондин понимает, что медлить поздно, поэтому начинает сосать быстрее, а Майкл продолжает насаживать рот Хеммингса на свой член. С каждым разом Майкл протяжно стонет, что заставляет Люка стараться еще больше. Майкл готов был поклясться, что этот минет от Люка самый лучший.

— Я... — Клиффорд не договорил, поскольку просто кончил в рот Люку.

Блондин все проглотил. И только спустя пару минут Люк «освобождает» член Майкла.

— А теперь в душ.

— Да, там мы еще сегодня не трахались, Майкл.


  

Примечания:


ща меня чота бесят все
ни с кем не говорю
хожу злой, как дракон, разве что огнем не дышу

кстати, вопрос: КАК ЗМЕИ ОТКЛАДЫВАЮТ ЯЙЦА?

у чмонь ванди песня о недотрахе
пизда пиздинская

а луес не атец ребенка
не вы видили луеса? этот пиздярок не может быть отцом, он сам ребенок.
и ваще ларри ис реал, бич

а ещо... я-таки нахуй убьюсь с пидарами kdk, ибо они типа:"скоро новый альбом"(ака месяца 3 назад) "скоро новая песня" (ака 3 месяца назад) "мы едем в твой город"
шоб ани пизданулись: ни песни, ни альбома
уебки ебучие

тут PWP, очень МНОГО PWP

сами извращенцы. идите к черту.  

mukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя