fifty-two. muke

243 15 2
                                    

  — А знаешь что, Люк? А мне уже плевать на то, что ты вместе с Арзалией, правда. Мне плевать, что мы не вместе; плевать, что ты любишь не меня; плевать, что ты все время с ней. Мне правда плевать на это все. Я уже привык к тому, что все, когда-либо, уходят от меня и я уже отношусь к этому довольно спокойно. А теперь, что тебе нужно, а? — спрашивает синеволосый, сидя на подоконнике и делая очередную затяжку. — Это что-то важное, я надеюсь. Я просто должен идти.

Люк тупо смотрит на Майкла и не может понять, когда тот успел так круто измениться. Люк не понимает, когда Майкл успел забыть его и принять тот факт, что блондин «счастлив» с Арзалией. Люк не может понять, что случилось с Майклом; с его маленьким, всегда счастливым Майки. Но где-то в глубине души блондин понимает, что именно он виноват во всем.

— Хеммингс, блять, ты собираешься мне сказать, какого хуя ты пришел ко мне или так и будешь молча стоять и смотреть на меня? — Майкл был зол на Люка;, но самое главное — парень боялся, что блондин поймет, что Майкл врал о тои, что ему плевать на «счастье» Люка и Арзалии;, но Клиффорд «смирился» с этим, наверное. — Я слушаю тебя, только давай быстрее.

— Я пришел к те-

— Да ладно, блять?! Думаешь я, блять, слепой и не вижу, что ты пришел ко мне?! — Майкл посмотрел на Люка, он был зол на блондина. — Знаешь, иди-ка ты нахуй, — синеволосый потушил сигарету о подоконник, после чего встал, — жаль, что ты такой тупой ублюдок, — говорит Майкл и покидает комнату, оставляя Люка одного.

***



— Эш, что с ним? Он так сопьется, — Калум волнуется за Майкла, который пришел домой, как и всегда теперь, пьяный. — Он все еще не может смириться с этим. Может, блять, Люк, наконец, поговорит с ним? — парень посмотрел на Эштона, который крутил в руках пачку таблеток от головной боли. - Эш?

— С ним все нормально. Он, видимо, выпил меньше, чем в прошлый раз, — Эштон посмотрел на Калума и слегка улыбнулся. — Думаю, если мы будем его поддерживать, то все будет хорошо. Но Люк должен поговорить с ним, ты прав, — парень кивает, будто соглашаясь со своими словами и подтверждая слова Калума.

***



— Давай, Люк, поговори с ним, — Калум уже примерно час пытался заставить Люка пойти к Майклу и поговорить с тем, но у парня ничего не получалось. — Он третий день не выходит с комнаты, не думаю, что он прогонит тебя или сам куда-то уйдет. Тебе нужно поговорить с ним, Хеммингс.

— В прошлый раз он не захотел меня слушать; в прошлый раз ты говорил то, что говоришь и сейчас, — хмыкнул блондин, не отвлекаясь от «интересного» оценивания узора на обоях. — Поэтому, я никуда не пойду, Калум, прости.

Калум что-то пробурчал в ответ и покинул комнату Люка. Люк же понимал, что он все равно, рано или поздно, пойдет к Майклу. Блондину надоело видеть то, как Майкл страдает. Кроме того Люк уже давно не с Арзалией, но об этом никто не знает, как мило.

***



Все же Люк решился и пошел к Майклу. Он ожидал увидеть то, что видел три дня назад: Майкла, который сидит на подоконнике и курит. Но он увидел, что Майкл лежит на кровати, уткнувшись лицом в подушку и плачет. Люк тихо закрыл дверь, подошел к кровати и сел на край. Блондин боялся заговорить.

— Майкл, — тихо, еле слышно, говорит Люк и Майкл тут же смотрит на него. — Прости, Майкл. Прости меня за все.

— Пошел нахуй, — шипит синеволосый. Ему все равно, что Люк сожалеет о том, что сделал. Ему все равно, что Люк просит прощения. Ему все равно, что придумал себе Люк. — Не трогай меня и не подходи ко мне, никогда.

— Майкл, я... — Люк замолкает, он внимательно смотрит на Клиффорда, который с некой надеждой смотрит на него, — я не вместе с ней. Майкл, я люблю только тебя. Господи, как долго я пытался осознать это, да.

— Тебе, ублюдку, понадобилось три месяца, чтобы понять, кого ты любишь? — зло спрашивает Майкл, вытирая слезы рукавом свитера. — Блять, я одного не пойму, что тебе от меня сейчас нужно? Хочешь услышать, что я тебя люблю и что я простил тебя? Да, это все так. Только вот это не меняет того, что я не хочу тебя видеть рядом с собой, никогда. Понимаешь? Никогда.

Люк молчит. Он понимает, что это все будет очень сложно, но он теперь не отступит. Блондин обнимает Майкла, прижимая его к себе. Майкл же, неосознанно, обнимает Люка в ответ, сжимая ткань его футболки в своих кулачках.

— Я не уйду.

— Если уйдешь, то сможешь просто пройти нахуй. Ясно? Я простил тебя последний раз.

— Ясно, Майки. 


 

Примечания:
ненавижу эту суку арзалию, она такая бе
я тут мимо крокодил, но меня никто не ждет потому прощайте снова
какой я ублюдок, да  


mukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя