Майкл очень любил Люка. Майкл любил быть с Люком. Майкл любил бесить Люка. Майклу это нравилось. Майкл любил заводить Люка. Очень любил.
Люк любил Майкла, возможно, даже сильнее, чем Майкл. Люк любил быть рядом с Майклом, возможно, даже сильнее, чем Майкл. Люк не любит, когда Майкл бесит его. Но Люку все это нравится. Люк не любит, когда Майкл заводит его. Очень не любит.
***
— Люк, — протягивает Майкл, садясь на кровати и смотрит на блондина, который только что вышел из душа. — Люки.
— Чего тебе, Майкл? — Люк смотрит на красноволосого, слегка улыбаясь. Он знает, чего хочет этот парень. - Ну?
Майкл берет Люка за руку и тянет на кровать. Блондин, даже не сопротивляясь, упал на кровать и посмотрел на Майкла.
— Я хочу тебя, — сообщает Клиффорд, нависая над своим парнем. Ему, вообще, нравится такой Люк. — Кроме того, ты уже раздет.
— На мне боксеры, — Люк закатил глаза.
— Не суть.
Майкл наклоняется ближе к Люку и целует его в губы. Хеммингс обнимает Майкла за шею, притягивая к себе. Люк слегка прикусил губу Майкла, дабы тот приоткрыл свой рот и, надо отметить, у Люка это получилось. Блондин решил «управлять» поцелуем: он углубил поцелуй, начал посасывать нижнюю губу Майкла. Тем временем Майкл уже опустил одну свою руку к боксерам Люка и сразу понял, что его мальчик возбужден. Красноволосый быстро залазит рукой в боксеры Люка и начинает медленно водить пальцем по члену блондина. От действий Майкла Люк простонал в губы парня. Красноволосый знает, как сделать своему мальчику приятно. Майкл слегка сжимает член Люка, вызывая у последнего протяжный стон. Клиффорд знает, что его мальчик на пределе. Майкл отстраняется от губ Люка и быстро спускается к боксерам парня, он оттягивает их за ризинку зубами. И, наконец, он видит, что Люк, действительно, очень возбужден. Майкл касается губами головки члена, целуя ее. После красноволосый медленно берет член в рот, заставляя Люка стонать и умолять сделать это быстрее. Майкл мысленно усмехается. Клиффорд начинает посасывать член Люка, беря его в рот полностью.
— Убл... — блондин не догорил, а просто простонал. Ему нравилось то, что делал Майкл.
Клиффорд продолжал сосать член Люка, он знал, что его мальчик вот-вот кончит. Но Майкл не забыл и о себе, и о своем возбуждении. Красноволосый залез одной рукой в свои боксеры и начал гладить свой член и сжимать его. Майкл знал, что они с Люком кончат одновременно.
— Я... — стонет Люк и Майкл знает, что сейчас блондин кончит. — Все...
Майкл почувствовал как в его горло полилась теплая и довольно горькая жидкость. Клиффорд мужественно проглотил всю сперму и, наконец, «освободил» член Люка. Красноволосый достал свою руку со своих боксеров и увидел на ней свою сперму.
— Знаешь, — тянет Майкл. — Я в душ.
Люк молча кивает. Майкл встает с кровати и направляется в душ. Вечер удался.
Примечания:
вот вам очередная глава моего больного бреда, динамически переходящего в поздний осенний депрессняк #чонесу
хотели еблю? держите
#непорнонозадорно
простите за это убожество
а я пошла читать "джен эйр", ибо охуенная история, кек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
muke
Fanfictionсборник драбблов по muke не связаны между собой ничем сюжеты совершенно разные в каждом из драбблов *** Посвящение: Люку и Майклу Ол зе лав хх *** https://ficbook.net/readfic/3678970 *** https://ficbook.net/readfic/5059460