thirty-two. muke

287 22 3
                                    

  Каждый из нас о чем-то мечтает и Майкл не был исключением. Этот парень с красными волосами мечтал о том, чтобы его кто-то любил. Мечтал быть кому-то нужным. И когда все его мечты сбылись, он было подумал, что это какая-то шутка. Он не сразу поверил тому, кто изменил всю его жизнь. Майкл не был тем типом людей, которые доверяют сразу, он знал, что люди обманывают, поэтому и не доверял им. Майкл боялся предательства. Но блондин, который так неожиданно появился в его жизни, все изменил.

— Люк, почему ты со мной? — прямо спрашивает Майкл, когда блондин заходит на кухню. Последний не сразу понимает вопрос и смотрит на красноволосого с удивлением в глазах. - Люк, что во мне такого, что ты все еще со мной?

— Майкл, — Люк вздыхает, когда слышит этот вопрос, — ты же знаешь, что ты просто нужен мне и все. Ты это знаешь и все равно спрашиваешь. Ты знаешь, почему я с тобой.

Красноволосый пытается побороть свое желание врезать Люку. Майкл не любил, когда ему отвечали так. Вроде бы ответили, но в тоже время нет. Ему было без разницы: правда это или нет. Он не любил, когда так отвечали и все. Ему нужен был точный ответ. И Люк даст его, хочет он того или же нет.

— Почему? Зачем я тебе нужен?

— Знаешь, Майкл, ты самое лучшее, что было в моей жизни когда-либо. Ты сразу мне понравился, — Люк садится за стол. Парень понимает, что этот разговор будет довольно долгим, ведь ему нужно сказать очень много. — Ты — самый лучший человек когда-ли. Мне нравится в тебе буквально все. Твои глаза, твои губы, твои волосы, цвет твоих волос (независимо какой). И, возможно это прозвучит довольно эгоистично, ты полностью мой. Я не буду тебя с кем-то и когда-либо делить. Ты - мой. Можешь в это не верить, но это правда. Вот, собственно, и все, что я должен и хотел сказать уже давно.

Майкл сидел все это время молча и просто слушал Люка. Люк думает, что Майкл не поверит ему? Может быть, будь это кто-то другой, то красноволосый и правда не поверил бы в эти слова. Но это был Люк. Его Люк. Люк, который всегда рядом. Люк, который не бросает его. Люк, который просто обнимает Майкла, когда тому это так необходимо. Это просто его мальчик с белыми волосами и голубыми глазами. Его Люк.

— Я люблю тебя, Люк, — тихо произносит Майкл, надеясь на то, что Люк этого не услышит. Но Люк услышал и был этому рад.

— Майкл, я тоже тебя люблю, — гордо произносит блондин, а Майкл удивленно смотрит на него своими зелеными глазами. — Я уже давно понял, что ты чувствуешь ко мне и я понял, что чувствую к тебе те же чувства.

— Т-ты любишь меня?

— Да.

— Почему?

Блондин задумался. Он не знался, как объяснить это. Не знал, как сказать, что любит Майкла буквально за все. Просто за то, что тот есть. За то, что тот появился в его жизни.

— Знаешь, просто... это так сложно, — Люк проводит рукой по своим волосам, вздыхает, и, наконец, собрав все свои мысли в кучу, отвечает, — в тебе есть то, чего мне так сильно не хватало. Что-то такое, чего нет у других и никогда не будет. А теперь, Майкл, пойдем спать, ты и так не высыпаешься.

Майкл просто молча встает из-за стола и подходит к Люку. Хеммингс берет красноволосого за руку и ведет в комнату.

Майкл рад, что Люк любит его.

Люк рад, что Майкл любит его.

Они рады, что признались друг другу в своих чувствах.

Примечания:


вечно у меня люк весь такой мачо, а майкл сопливая школьница

хочу вопрос-ответ

майкл: почему я вечно-страдающая ванильная хрень?
я: я автор. что хочу, то и ворочу.

вот типа такого. хоть увижу сколько людей читает это

а еще я ездил на олимпиаду, приехал - выучил стих, теперь плачу...

писала под: Kavabanga & Depo & Kolibri - На улице зима  


mukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя