fifty. muke

227 12 3
                                    

  Майкл ненавидел, когда Люк ревновал его к Калуму. Клиффорд не понимал этого. Не понимал, что такого видит Люк между ним и Калумом. И все это ужасно раздражало и бесило парня. А еще Майкл никогда не знал, что ему ждать от Люка, который ужасно его ревновал.

— Я не буду это делать, Люк! — в который раз говорил Майкл, отходя от своего бойфренда на несколько шагов назад. — Я не хочу делать это. Сегодня не хочу.

Очередная глуппая ссора из-за глупой ревности Люка. Из-за того, что «ты не так, как обычно, смотрел на Калума».

— То есть, Калуму захотел сделать, а мне, блять, не хочешь?! Так, что ли? — спрашивает Хеммингс, подходя к Майклу. — Ты сделаешь это, Клиффорд и точка.

— Долбоеб, — выдает Майкл, выдыхая. — Я не отсасывал Калуму. Мы с ним просто друзья и все. Ничего больше, — парень делает паузу, а после продолжает, - нет, успокойся для начала.

***



После ссоры прошло около двух часов. Люк уже был спокоен и осознал, что ошибался. Он понял, что Майкл не сможет ему изменить. Майкла это безумно радовало.

— Люки, иди ко мне, — произносит Клиффорд, лежа на диване. Когда Люк остывает, то все приходит в норму. — Я хочу кое-что сделать для тебя.

Люк, который уже успокоился, покорно встает с кресла и идет к Майклу. Клиффорд лежит на диване в одной футболке и боксерах, внимательно смотря на Люка у которого была та же одежда. Хеммингс садится на диван и внимательно смотрит на пошлую улыбку Майкла. Если Люк не заметил или не хотел замечать, что у него весьма внушительный стояк, то Майкл это заметил.

— И я вижу, ты этого хочешь, — улыбаясь произносит Майкл.

Люк даже не успевает ничего ответить, как чувствует, что Майкл начал поглаживать его член. Люк издал тихий стон. Парень хотел большего. Блондин не успевает даже намекнуть на что-то, как видит, что Майкл уже стянул его боксеры.

— Как ты возбужден, — улыбается Майкл, после чего садится на пол перед Люком. — Надеюсь, ты поверишь, что я не изменяю тебе.

Люк уже верит в это, он уже, блять, знает это. Но у Майкла есть свой план и он должен довести его до конца.

Клиффорд медленно проводит языком по головке, после чего так же медленно берет член Люка в рот. Красноволосый начал посасывать член Люка, с каждым разом ускоряясь. Люк по началу пытался сдерживать свои стоны, но чем быстрее Майкл начинал сосать, тем тяжелее блондину было сдерживать свои стоны.

— М... майкл... — тянет Люк, ему тяжело сдерживать себя и свои стоны. — К... клиффорд... я, с-сейч-час кончу.

Майкл слышит, что говорит Люк. Красноволосый продолжает сосать и уже через несколько минут Люк кончил. Майкл проглотил все, после выпустил член блондина из рта.

— Теперь, блять, веришь? — спрашивает Майкл, смотря на Люка снизу вверх. Блондин кивает. — А теперь в душ, ревнивый долбоеб.

Майкл поднялся с пола, а Люк встал с дивана. Эти двое обнялись и направились в душ.

Теперь Люк уверен, что Майкл не изменяет ему.  


mukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя