five. muke

511 37 0
                                    

не снись мне, заебал уже

Майкл резко открывает глаза. Он делает вдох и выдох. Он взволнован. Парень смотрит на кровать, на место рядом с собой. Пустое.

Синеволосый встает с кровати. Он волнуется, переживает. Его напугал сон. Хотя, Майкл давно к этому привык. Он привык к этому сну и к парню, который ему снился.

— Дерьмо, — замечает Клиффорд, надевая майку.- Мне снится этот парень и это меня бесит, — Майкл натягивает джинсы, после чего направляется на кухню. — Кто этот ебаный парень?

Нет, конечно, Майкл заочно был знаком с тем, кто ему снится. Он видел его пару раз. Кажется, этот блондин живет этажом выше или ниже. Если честно, Майклу насрать на этого парня.

— Как его, блять, зовут? — спрашивает сам у себя синеволосый, делая себе кофе. — Как зовут этого ублюдка?

Майкла ужасно бесил тот факт, что он зависим от парня, не зная даже его имени. Клиффорд ставит чашку с кофе на стол и только собирается сесть на стул, как раздается звонок в дверь.

— Блять, — выругался Клиффорд и пошел открывать дверь. — Какого ебанного вам не спиться в такую рань?

Открыв дверь Майкл был шокирован. Нет, не так. Он охуел. Перед ним стоял тот, кто снится ему каждую ебаную ночь.

— П-привет, — блондин глупо улыбнулся, а Майкл схватил его за руку и, затащив в квартиру, закрыл дверь. — Эм... я хотел спросить, не нужен ли тебе котенок?

Майкл мысленно ударил себя по лбу. Да, ему нужен котенок. Только не пушистый, а вот этот парень. Клиффорд и не заметил, что закусил губу и пялился на блондина.

— Люк, — говорит парень, а синеволосый вопросительно смотрит на него. — Мое имя Люк, Майкл.

Майкл не понял, откуда парень знает его имя. Да ему и все равно.

— Дерьмо, — рычит Клиффорд, проведя ладонью по своим волосам. - Люк, какого ебаного хуя ты мне снишься?

Люк немного краснеет. И, блять, Майклу это нравится. И, блять, Клиффорд понимает, что влюбился в этого парнишку.

— Я-я... — блондин заикается, ничего не может сказать, а Майкл уже знает все наперед.

Ебаный сон и этот ебаный блондин все изменили в жизни Майкла.

— Слышь, Люк, — Майкл вздыхает, но тут же продолжает. — Откуда ты меня знаешь.

Но больше всего Клиффорду интересно, почему он так нуждается в этом парне.

— Ты, два месяца назад, помог мне с... —

— Ясно, с этими ебнутыми в нашем дворе?

Люк кивает. Теперь Майкл все понял. Он вспомнил этого парня. Он понял, почему этот парень ему необходим.

— Понятно, значит, мы общались?

И блондин вновь кивает. Клиффорд понял, что общались они не долго, но между ними появилась какая-то особая связь.

— Ты влюбился, да?

Люк обратно кивает. А Майкл и детектив внутри него ликует.

— Хорошо, — он улыбается. — Прогуляемся вечером? И да, перестань, блять, мне сниться. Заебал.

— П-прогуляемся? — блондин недоверчиво смотрит на Майкла, а последний кивает. — Я...

— И да, я возьму котенка и не одного, — он улыбается Люку.

Люк понимает, что хотел сказать Майкл и кивает. Блондин не желает задерживаться тут и, открывая дверь, покидает квартиру Клиффорда. А Майкл понимает, что влюбился.

***



И прогулка удалась. Теперь у Майкла два котенка. И Майкл доволен.  


mukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя