nineteen. muke

286 22 3
                                    

Примечания:
Предупреждения: AU, Мифические существа

майкл неко, а люк его хозяин

захотелось еще что-то похожее написать
напишите отзывы:)
ол зе лав хх


Синеволосый мальчик сидит на полу и внимательно изучает свои ладони. Он и сам не понимал, что такого занимательного и интересного в этом занятии, но так он отвлекался от того, что его хозяина не было дома. Майкл уже очень соскучился по Люку и хотел, чтобы тот скорее пришел домой. И вот, наконец, мальчик услышал, как открылась входная дверь. Майкл дернул ушком. Он знал - это вернулся Люк.

- Майки, я вернулся, - сообщил блондин, заходя в гостиную. Когда Люк увидел, что мальчик сидит на полу, то нахмурился. - Ты чего сидишь на полу? Заболеешь.

- Мне было скучно, - стыдливо говорит Майкл, поднимаясь с пола, - поэтому я и сел на пол. Я ждал тебя.

Люк вздохнул. Майкл понял, что расстроил блондина, поэтому в сею же минуту подбежал к нему и обнял так крепко, как только мог. Люк ответил тем же: он обнял синеволосого за талию и прижал к себе.

- Больше не сиди на полу, Майки, - тихо говорит блондин мальчику, от чего последний утыкается своим носиком в шею Люка. - Я не хочу, чтобы ты болел, Майк.

- Хорошо, - так же тихо отвечает Майкл, обвив талию блондина своим черным хвостиком. - Люк, а что мы будем делать?

- Не знаю, а что ты хочешь?

- К-кушать, - застенчиво сообщил Майкл, будто стыдясь этого. После этого он отстраняется от блондина и быстро выбирается с его объятий.

Люк только улыбнулся и, взяв мальчика за руку, повел Майкла на кухню.

- Садись за стол, - улыбнувшись, говорит Люк, а сам подходит к холодильнику и открывает его. - Так, что ты будешь? Еще осталась пиц...

- Пиццу, - говорит Майкл, перебивая Люка, но тут же быстро замолкает.

Люк достает пиццу с холодильника и ставит ее разогревать, а сам садится напротив Майкла.

- Майки, ты не должен бояться и стесняться меня, - блондин улыбается, замечая то, как Майкл посмотрел на него. - Я ведь люблю тебя, малыш.

Микроволновка выключилась, давая понять, что пицца уже готова. Люк встал из-за стола, достал пиццу и поставил ее на стол.

- Кушай, малыш.

- Спасибо.

***

- Люк, а ты меня правда любишь? - спрашивает мальчик, лежа на кровати рядом с блондином, который обнял Майкла и прижал к себе.

- Да, я люблю тебя, - отвечает Люк, целуя мальчика в лоб. - Я люблю тебя, малыш Майки.

- Спасибо, - мурлычет Майкл, - за все. Я тоже тебя люблю.

Люк ничего не отвечает, он просто целует мальчика. Блондин делает это, как можно аккуратнее, нежнее, вкладывая в этот поцелуй всю свою любовь.

- Малыш, а теперь ты поспишь, - говорит Люк, отстранившись от Майкла. Мальчик не возражает, и только крепче прижавшись к Люку, закрывает свои глазки.

mukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя