two. muke

652 39 0
                                    

- Клиффорд, подними свою задницу, сукин сын! - Люк уже в сотый раз пытался разбудить своего парня, но все время сталкивался с тем, что Майкл показывал ему фак, даже не открывая глаз.

Люка это в некой мере бесило.

- Майкл! - блондин понял, что если он сейчас не подымет этого красноволосого ежика, то все его старания «приготовить самый, блять, лучший завтрак» коту под хвост. - Ну и пошел ты, ублюдок! Пойду Калуму и Эштону отнесу то, что приготовил.

Хеммингс знает, как разозлить Майкла.

- Что, блять, говоришь?! - наконец, Клиффорд вскакивает с кровати и вопросительно смотрит на парня. - Чтобы эти гады ели мой завтрак?! Хрена с два!

Блондин смеется, он видит перед собой котенка обиженного на весь мир. Это его забавляет.

- Что ты улыбаешься? - недовольно спрашивает Клиффорд, натягивая джинсы. - Улыбается он, ублюдок.

Как же Люку нравится, когда Майкл «обижается» на него.

- Ты так истеришь, будто тебе снилось, что ты нашел себе кого-то лучше меня, - шутит Хеммингс, а Майкл лишь фыркает.

Майкл думает, что его парень дебил или не думает? Определенно знает.

- Придурок, - констатирует Майкл и выходит с комнаты.

Хеммингс хихикает. Его забавляет эта ситуация.

- Эй, ты любишь этого придурка!

Он знает, что сейчас Майкл закатил глаза и подумал о том «как его угораздило влюбиться в такого дебила?»

***



- Вкусно? - спрашивает Люк, зайдя на кухню и садясь напротив Майкла.

Клиффорд кивает, а Хеммингс и не сомневался. Он знает, что Клиффорду понравится этот завтрак.

- Еще раз скажешь, что отнесешь этим двум придуркам мой завтрак - уебу, - сообщает Майкл, после окончания трапезы.

Люк знал, что его парень не шутит.

- Хорошо-хорошо, - соглашается с красноволосым Люк, встав из-за стола.

Пока Хеммингс убирает, Майкл думает, что они будут делать целый день.

- Мм, - Клиффорд встал из-за стола, она заметил, что Люк сложил посуду в раковину и теперь смотрит на нее, надеясь, что та сама себя помоет.

Майклу это нравилось. Жутко нравилось.

- Люк, - он подходит к блондину, обнимает его сзади, - ты меня разбудил, ублюдок, - шепчет он ему на ушко, после чего целует того в шею, Хеммингс томно вздыхает, - думаю это надо исправить.

Люк понимает, о чем говорит Майкл. Ему это нравится.

- Ты очень оригинальный, - протягивает Люк, но Майклу уже нет до этого дела. Он уже тащит блондина в их комнату.

Это утро нравится им больше, чем какое-либо и когда-либо.


mukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя