хочу приставать к тебе.
— Майкл, убери от меня свои руки, — как можно спокойнее говорит Люк, даже не посмотрев на красноволосого.
— Ты чего, Лю-
— Нахуй иди, — огрызается блондин, вырываясь с объятий Майкла. — Иди обжимайся с той девушкой, — кривится Люк и покидает кухню.
Майкл несколько минут стоит в ступоре. Люк подумал, что Майкл обнимался с той девушкой? Ну... если не брать во внимание то, что она сама на нем повисла, то Майкл и правда сам ее обнял.
Майкл вздыхает и покидает кухню, направляясь к комнате Люка. И что, что тот обижен? И что, что он пошлет Клиффорда? Майкл все равно никуда не уйдет.
— Люк, — красноволосый три раза постучал в дверь, — можно я войду?
Люк лежит на кровати и пытается как можно дольше обижаться на Майкла, но услышав голос красноволосого невольно улыбается.
— Нет, Майкл, — отвечает Люк, хотя он так хочет, чтобы Майкл зашел в комнату, обнял его, прижал к себе и поцеловал.
А Клиффорду все равно, что сказал ему Люк. Красноволосый все равно сделает все так, как сам захочет. Сейчас он хочет обнять своего мальчика, прижать к себе и поцеловать.
Майкл приоткрывает дверь в комнату Люка и заходит туда. Он видит, что его мальчик лежит на кровати и смотрит в потолок. Его мальчик грустит.
Красноволосый подходит к кровати и садится на край. Люк переводит свой взгляд на Майкла. Блондин удивлен.
— Я же сказал, чтобы ты ушел.
— Мало ли, что ты сказал.
Люк хмурится. Ему не нравится такой ответ.
— Мне нравится.
— Что нравится, Клиффорд? Мучать меня?
— Нет, — качает головой Майкл. — Приставать к тебе. Делать все наоборот.
— Нарушать правила?
— Да, именно.
Люк не успевает ответить, как Майкл уже навис над ним.
— Мне нравишься ты, — говорит Клиффорд, еле касаясь своими губами губ Люка. — Мне нравится твой характер. Люки, ты идеален.
Люк поерзал на кровати. Ему не нравилось, когда Майкл вот так внезапно оказывался сверху.
— Сука, — шипит Люк. Ему не нравится данная ситуация. — Майк, просто ложись рядом.
Майкл усмехается. Он знает, что завел своего мальчика, но это еще не все. Клиффорд наклоняется еще ближе к Люку.
Люк сейчас трахнет Майкла ебанного мудака Клиффорда.
— Нет, — шепчет Майкл на ухо Люку, — мне нравится. Ты возбужден, малыш.
— Ебанный мудак, — тянет Люк, закрыв глаза, чувствую как Майкл целует его в шею.
Майклу нравится все это, но, вдруг, он просто ложится рядом с Люком и обнимает того.
— Я тебя люблю, Люки, — произносит Майкл, целуя своего мальчика в висок. - Спи, малыш.
Люк скручивается клубочком, прижимается к Майклу и медленно засыпает. А Майкл просто смотрит на своего мальчика и улыбается.
Примечания:
а вы думали будет секаз?
нихуя
но я, наверное, вас возбудила
хотя
это ж никто не читает
23:09
ВЫ ЧИТАЕТЕ
muke
Fanfictionсборник драбблов по muke не связаны между собой ничем сюжеты совершенно разные в каждом из драбблов *** Посвящение: Люку и Майклу Ол зе лав хх *** https://ficbook.net/readfic/3678970 *** https://ficbook.net/readfic/5059460