Майкл и Люк вместе уже месяц, но, все же, блондину до сих пор интересно почему этот парень с синими волосами выбрал именно его. По сути, Люк обычный подросток, который немного закрыт в себе и слишком стеснителен. Так почему Майкл обратил внимание на него? За что он выбрал его? Почему стал защищать от, довольно глупых и жестоких, шуток одногруппников? Ответы на все эти вопросы Люк узнал, прочитав дневник Майкла, который Клиффорд, якобы случайно, оставил на столе.
***
2 сентября
Ненавижу колледж. У нас оказалось был новенький в группе. Калум сказал, что я тупой идиот и этот парень не новенький. Калум мудак.
4 сентября
Почему с ним никто не общается? Он довольно милый. Почему над ним издеваются? И нет, я не слежу за ним.
6 сентября
Калум сказал, если я не заговорю с этим блондином, то он (Калум) меня убьет. Калум очень добрый.
8 сентября
Не хочу, чтобы он был одинок. Ему не идет грустить. Я видел, как он пару раз улыбался, ему идет улыбка.
10 сентября
Я узнал его имя. Его зовут Люк.
12 сентября
Мне осталось набраться смелости и подойти к Люку.
После чего записи обрываются. Люка это удивило и он начал вспоминать промежуток времени с 12 по 18 сентября. Да, тогда Майкла не было в колледже.
18 сентября
Калум сказал, что у меня есть еще несколько дней, чтобы все обдумать и поговорить с Люком, иначе Худ сделает это за меня.
20 сентября
Я решил, что сегодня поговорю с Люком.
22 сентября
Кажется, я понял почему меня так тянуло к этому блондину. Я влюбился.
Очередной перерыв в записях. Люк вновь вспоминает этот промежуток времени. Да, эти шесть дней они просто были вместе.
28 сентября
Бог мой, почему Калум такой самодовольный?
30 сентября
Я рад, что в моей жизни появился Люк. Я люблю его и боюсь потерять. Надеюсь, когда он это прочтет, то поймет насколько он дорог мне.***
— Майкл, — Люк улыбается, держа в руках эту тетрадь. Ему приятно, что синеволосый его любит, что это все правда, что все это взаимно. Люк в это верил и это действительно так и есть. — Спасибо, тебе.
И Люк дописал в дневник кое-что свое, а после так и уснул на кровати, держа в руках эту тетрадку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
muke
Fanfictionсборник драбблов по muke не связаны между собой ничем сюжеты совершенно разные в каждом из драбблов *** Посвящение: Люку и Майклу Ол зе лав хх *** https://ficbook.net/readfic/3678970 *** https://ficbook.net/readfic/5059460