nine. muke-sms

358 29 0
                                    

ты мне нужен, мудак.

Мудак: Хеммингс, ты где?!

Люки: Блять, Клиффорд, оставь меня в покое!

Мудак: Не дождешься *смайлик, который показывает язык*

Люки: Я занят, придурок.

Эш: Вы же, вроде как, в соседних комнатах.

Мудак: И?

Люки: Почему ты такой тупой, Майкл?

Мудак: Я не тупой.

Мудак: Мне лень думать.

Мудак: Не люблю думать.

Мудак: Игнорите, да?

Мудак: Ну и идите нахуй.

***



Майкл отложил телефон и стал смотреть в потолок. Красноволосому скучно. Ужасно скучно, он готов лезть от этой скуки на стену. Клиффорду не нравилось то, что парни его игнорируют, а особенно - Люк.

— Ублюдок, — произносит Майкл, невольно зевая при этом. — Он заебал меня игнорировать, сукин сын.

Майклу ужасно не нравилось то, что Люк был занят чем-то другим, а не им. Люк должен быть занят Майклом. Нет, знаете, Клиффорд не маленький, просто он хочет, чтобы Люк всегда был рядом с ним.

***



Люки: Эй, Майкл.

Люки: Майкл.

Люки: Клиффорд.

Люки: Мудак. Самый мудачный мудак из всех мудаков, которых я знаю. Король мудаков!

***



Майкл спал. Он слышал оповещения о новых sms-сообщений, но ему не хотелось открывать глаза. Он был все еще обижен на Люка и не хотел писать ему. Майкл скрутился «клубочком» и продолжить спать.

Люк. А Люк не на шутку перепугался. Накрутил себя, понимаете, да? Он даже встал с кровати и направился в комнату к Майклу.

***



— Спит, — замечает блондин, когда заходит в комнату красноволосого. Он видит, довольно милую картину: Майкл спит, скрутившись «клубочком». Люк берет плед с кресла и накрывает Майкла. - Спи.

Хеммингс выходит с комнаты Майкла и возвращается к себе.

***



Люки: Мудак, я тебя люблю. Ты мне нужен.  


mukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя