ten. muke

394 31 0
                                    

я не один, ты где-то есть.

Майклу всегда нужен был такой человек, который будет рядом с ним, говорить с ним, смотреть фильмы, поддерживать его. Но, к сожалению, красноволосый не имел такого человека, что, возможно, повлияло на то, как он „любит" общаться с людьми. Нет, Майкл не одиночка, у него есть лучший друг — Калум. Калум поддерживает Майкла, выслушивает его; , но это все равно не то, ведь Калум не может быть рядом всегда и это, скорее всего, волнует Майкла. Красноволосый, вообще, благодарен Калуму за все, ведь тот, по большему счету, его единственный друг.

***



Люк Хеммингс. Это полная противоположность Майкла. Этот парень никогда не бывает один, у него много друзей. Он, ясное дело, вовсе не похож на Майкла. Он совершенно другой, но и ему нужен человек, который всегда будет рядом с ним.

***



— Хей, Калум, какого черта тут творится? — спрашивает Майкл, садясь рядом со своим другом и осматривая класс в котором, действительно, творилось что-то невообразимое. И Клиффорда это пугало.

— Люк обратно что-то сделал „супер-пупер", вот все и всполошились, — сообщает Худ, не отрываясь от своего занятий — уснуть на парте и не слышать этих «воплей и криков стада, которое собралось вокруг „героя"». — А теперь, Майкл, будь так великодушен ко мне и дай поспать.

— Спи, — хмыкает красноволосый, при этом усмехаясь. Он всегда удивлялся своему другу, ведь тот каждый раз спал на уроках и никогда не слушал преподавателя, но все равно был одним из лучших. Странный парень.

Калум уснул буквально через три минуты. Ему, наверное, это понравилось. А Майкл знал, что когда Худ спит, то он ничего не слышит и сейчас ему глубоко все равно на эти крики и вопли, которые так и разносятся по всему классу. А вот красноволосому страдай.

Майкл был настолько замкнут в себе, что ему не нравилось буквально ничего такого рода: много людей, разговоры о чем-то совершенно глупом и бесполезном, восторг кем-то. Он просто не любил такого, он это ненавидел.

***



Майкл не ожидал того, что произошло спустя несколько уроков и перемен того „знаменательного события". Парень сидел под деревом и повторял какую-то очередную тему, ведь он любил быть первым и любил, когда его хвалили. Пусть ему это и не нравилось, но это ему нужно было. И, Майкл бы, скорее всего, спокойно продолжил повторять домашнее задание, которое он знал „на зубок", если бы не записка, которая прилетела... не важно, откуда она прилетела.

„встретимся сегодня на спортивной площадке.

люк хеммингс"



Майкл поморгал и перечитал записку еще несколько раз. Стойте, вот сейчас, реально не смешно. Ему написал парень, который нравится ему? Не смешно. Это плохая шутка. Но, где-то в глубине души Клиффорд решил, что отправится на встречу. Он знал, что встреча назначена после уроков. Даже, если Майкл не любит общаться и если Люк таким образом решил над ним посмеяться, то красноволосый пойдет туда и, если понадобится, врежет Хеммингсу. Майкл сам для себя это решил. Но, все же, он надеется, что Люк тот человек, которого он так ждал.

А Люк надеется, что Майкл придет, ведь этот красноволосый парень именно тот человек, который нужен Люку.  


mukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя