Примечания:
au, в котором люк - генерал вермахта, который должен навести порядок в захваченной франции;
майкл - участник и один из организаторов движения сопротивления в париже.
<center><b>1</b></center>
— Заткнись, тебя никто не собирается бить, — высокий блондин смотрит на юношу, который сидит на стуле перед ним, — значит тебя зовут Майкл Клиффорд, — мужчина бросает черную папку на стол, недовольно вздохнув, — дальше сам расскажешь или мне продолжить?
— Пошел к черту, — выплевывает парень, озлобленно оскалившись, — обойдешься, тварь.
Блондин усмехается, отмечая для себя, что парень достаточно дерзок. Но к чему эта дерзость, если, в итоге, правду он скажет.
— Раз не хочешь сам говорить, — блондин стучит пальцами по столу, скалясь, — лейтенант, давайте сюда эту девку.
За дверью послышались шаги и чьи-то голоса. Майкл не мог расслышать почти ничего, кроме криков девушки.
— У тебя есть сестра, — мужчина открыл папку что-то стараясь вычитать там, — двойняшка. Так, вот... лейтенант!
Дверь в кабинет открывается и, кажется, мир вокруг замер, когда Майкл понял кого лейтенант втащил за волосы в кабинет.
— Значит, Никки Клиффорд, — смеется блондин, наблюдая за реакцией юноши, который привстал со стула и сжал кулаки, — от тебя, Майкл, мне нужна информация о том, кто организатор ополчения во Франции. Скажешь — заберешь ее и можете валить отсюда к чертям, а не скажешь — пиняй на себя.
Лейтенант отпустил волосы девушки и покинул кабинет, оставляя этих троих людей один на один. Девушка прошипела и что-то недовольно пробурчала. Майкл еле заметно усмехнулся и, подойдя к девушке, присел рядом с ней, обнимая.
— Ну, я внимательно слушаю тебя, Майкл, — произносит блондин, наблюдая за этой картиной, — кто организовал это ваше подростковое подполье?
— Майкл, не говори, — шепчет девушка, обнимая брата, — он все равно не отпустит нас. Он не отпустит тебя.
Майкл целует девушку в лоб и гладит по волосам.
— Сначала отпусти ее, фашистская псина, — рычит Майкл, даже не смотря на мужчину, — я знаю, что меня ты не отпустишь. Ее отпусти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
muke
Fanfictionсборник драбблов по muke не связаны между собой ничем сюжеты совершенно разные в каждом из драбблов *** Посвящение: Люку и Майклу Ол зе лав хх *** https://ficbook.net/readfic/3678970 *** https://ficbook.net/readfic/5059460