seven. muke

475 28 0
                                    

улыбайся, тебе идет.

Бывает, что твои одноклассники бесят тебя. Вот и в классе нашего героя было так же. Майкла раздражали все. Все и даже он — чья улыбка спасала красноволосого. Но, черт, Клиффорд и сам не знал толком: бесил его этот блондин или нет.

— Люк, слышишь, какого хрена нет моей контрольной? — Майкл услышал голос Мэтта (?) или не Мэтта. Да и, впрочем, Майклу насрать на этого парня. - Ох, Хеммингс, заебал ты меня.

— Мэтт, отвали от него, — еще один голос. Это был Калум — единственный с кем наш герой общался. — У тебя есть свои мозги. Ой, прости.

Майкл понимает, что это ничем хорошим не закончится. Красноволосому хочется взять Люка за руку. Увести отсюда. Обнять, оградив от всего мира. Но Майкл слишком гордый.

— Худ, завались. не с тобой разговариваю, — отвечает Мэтт и, кажется, Майкл борется с желанием — въебать этому ублюдку. — Хеммингс, тебе спокойно жить надоело?

— Я-я... — Люк заикается, он всегда был застенчивым и это, конкретно, мешало парню. — Забыл. Прости.

И, наконец, Майклу это надоело. Нет, он не собирается устраивать драку. Он заберет своего Люка и уведет его отсюда. Клиффорд знает, что его в классе побаиваются и, в данный момент, это большой плюс.

Майкл встает из-за своей парты и подходит, довольно быстро, к Люку, обойдя Мэтта, и берет блондина за руку. Люк, естественно, в шоке. Но Клиффорду все равно на это.

— Вот, пришли, — сообщает Майкл, когда они с Люком оказываются на улице и садятся на лавочку. — Не бойся, я не кусаюсь.

Люк, сам того не замечая, улыбнулся.

— С-спас-сибо, — заикаясь, отвечает блондин. Его щеки краснеют, ведь Майкл все еще держит его за руку.

Майкл закрывает глаза. Ему нравится находится с Люком. Ему нравится, когда блондин улыбается.

— Эй, Люк, улыбайся чаще, — произносит Майкл, даже не открыв глаза. — Тебе идет. И мне это нравится, — шепотом добавляет он.

А Люк услышал это. И, невольно, обнял Майкла.

— Я...

— Да, Люк, я понял, — тянет Майкл, обнимая парня в ответ и прижимая к себе. — Не бойся, я всегда буду рядом. Ты только улыбайся.

— Хорошо, спасибо, — шепчет Люк, уткнувшись носом в шею Майкла.

И, кажется, эти двое поняли, что любят друг друга.  


mukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя