как ты не понимаешь?
из всех я выбираю именно тебя.
я всегда, черт возьми, выбираю тебя.***
Люк всем предпочитал Майкла. Майкл необычный, но в то же время, наверное, понятен только Люку. Люку было намного проще с Майклом, чем с кем-либо другим. Блондину нравилось проводить время с синеволосым, смотреть с ним сериалы, играть в игры, просто говорить. Люку нравилось все это, пусть это и повторялось каждый день, но это нужно было ему.
А Майкл. А что Майкл? Ему это тоже нравилось, да, иногда, надоедало, но все же, он тоже любил проводить время с Люком, быть рядом с блондином. Майкл готов был придти к Люку в любое время, если тот этого попросит. Люк часто просил, чтобы Майкл приходил к нему и был с ним, оставался на ночь. И Майкл оставался, он не мог уйти от Люка. Точнее, он не хотел от него уходить.
Но в один день все изменилось. Что-то случилось между ними и они резко перестали общаться, хотя перестал только Майкл. Люк, кончено, пытался узнать, что случилось, но у него не получилось. Клиффорд избегал его. Точнее, Майкл перестал появляться в тех местах, где был Люк. Со временем блондину все это надоело и он просто решил, что пойдет домой к Майклу. Люк просто обязан узнать эту причину того, почему Майкл не хочет с ним общаться.
Сейчас Люк стоит перед дверью квартиры Майкла и никак не решается постучать или позвонить. Но осознание того, что ему нужно узнать ту самую причину придает ему уверенности и он, все же, стучит в дверь. И, на его удивление, дверь тут же открывается. Майкл выглядит довольно уставшим.
— Ну, привет, — говорит синеволосый и отходит в сторону, пропуская Люка в квартиру. Блондин удивляется этому: парень, который избегал его долгое время просто так пропускает его в квартиру.
— Привет, Майкл, — говорит Люк и быстро проскальзывает в квартиру. — Почему, Майкл?
— Закройся, — бурчит Клиффорд, закрывая дверь в квартиру. — Потому что.
— Потому что, что?
— Потому что, я не могу быть рядом с тобой, вот почему.
Люк готов врезать Майклу за такие «понятные» ответы.
— Почему ты не можешь быть рядом? Я такой плохой? Или что? Что-то не так сделал? Скажи, я все исправлю.
— Люк, нет, стой, — Майкл вздыхает и направляется на кухню, Люк идет за ним. — Это не так. Ты хороший, даже слишком. Ты ничего такого не сделал и тебе нечего исправлять, я просто не могу находиться рядом с тобой.
Пока Люк думал, что ответить Майкл уже сделал себе кофе, а Люку чай. Хеммингс в очередной раз удивился, насколько хорошо Майкл знает его. Майкл садится за стол и взглядом приглашает Люка тоже присесть.
— Что тогда? Какая причина твоего такого отношения ко мне? — спрашивает блондин, садясь за стол напротив Майкла.
Майкл так хочет соврать, что просто ему сейчас не хочется не с кем общаться, но это не так.
— Ты и правда хочешь узнать правду? Вот, сейчас, именно в этот момент, ты хочешь знать правду, Люк? Просто... я сомневаюсь, что ты будешь в восторге узнав эту правду, знаешь ли. Если я скажу правду, то ты, скорее всего, решишь, что я совсем ненормальный и уйдешь. Я не хочу, чтобы ты уходил, поэтому и избегал тебя, просто для того, чтобы не сказать правду.
— Я хочу знать правду, Майкл. Правда хочу. Знаешь, я бы мог выбрать кого-то из своих друзей и сейчас зависать в каком-то клубе, но мне это не нужно. Мне нужен - ты. Вот такой необычный, странный. Ты — с которым можно посмотреть сериалы, поиграть в игры, подурачиться. Я всегда буду выбирать тебя, не смотря ни на что.
Майкл хмыкает и делает глоток кофе.
— Хорошо, раз ты хочешь узнать правду, я тебе ее расскажу, только... если тебе это не понравится, то ты можешь сразу уйти, я не буду тебя держать, хотя мне и будет больно, но если ты будешь счастлив, когда уйдешь от меня, я не буду ничего делать, — Майкл прикрывает глаза. Он не хочет рассказывать Люку, почему избегал его, но он знает, что блондин не отстанет. — Рядом с тобой мне хорошо, уютно. Ты, наверное, один из тех людей с которыми мне и правда хорошо. Это было всегда, мне нравилось проводить с тобой время, мне нравилось говорить с тобой. Мне нравилось все это, но в один прекрасный момент я понял, что у меня к тебе уже далеко не дружеские чувства.
— А какие? — Люку кажется, что Майкл чувствует то, что и сам блондин чувствует к нему, хотя это и весьма сомнительно. — Что ты чувствуешь ко мне?
— Я, кажется, — он вздыхает, - нет, не так. Я люблю тебя, да. Знаешь, мы с тобой знакомы уже год и за это время я понял, что ты не просто друг. Нет, сначала ты был просто другом, потом я привязался к тебе, а уже потом полюбил. Все. Теперь ты все знаешь. Если что-то тебе не нравится, можешь уходить. Я не буду держать.
Люк улыбается. Нет, он знал, что Майкл глупый, но не знал, что настолько.
— Эй, Майки, — Люк встает из-за стола и подходит к Майклу. - Эй, ты чего? Я не уйду. Как я уже сказал, я всегда буду выбирать тебя, мне больше никто не нужен. Мне нужен только ты, потому что я не могу без тебя. Я думал, что ты ничего ко мне не чувствуешь и считаешь меня своим другом, Майки. Но, знаешь, я рад, что ты признался мне. Правда рад. Я люблю тебя, намного сильнее, чем ты меня. И, знаешь, не стоило было избегать меня. Надо было просто сказать.
Майкл удивленно смотрит на Люку и тоже встает из-за стола. Он обнимает блондина так крепко, как только может.
— Ты правда любишь меня, да?
— Да, Майки, правда.
— И почему ты молчал, тупой мудак?
— Нет, ты и такой момент умудрился испортить. Потому что я боялся, что ты уйдешь.
— Я бы не ушел.
— Я знаю это.
— Пошли смотреть серил?
— Да, Майк, пошли смотреть сериал.
— И да, почему это ты выбираешь всегда меня, Люк?
— Потому что ты - мой, Микки.
— Спасибо. Ты мой — Люки.
Примечания:
майкл долбоеб, знаете ли
был пацан и нет пацана
курлык курлык
еще неделя дома, надо перед началом учебы заболеть, лол
нет отзывов - нет проды (с) кирилл васильев
и, ваапще, напишу главу где все будет с маленькой буквы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
muke
Fanfictionсборник драбблов по muke не связаны между собой ничем сюжеты совершенно разные в каждом из драбблов *** Посвящение: Люку и Майклу Ол зе лав хх *** https://ficbook.net/readfic/3678970 *** https://ficbook.net/readfic/5059460