twenty-nine. muke

308 18 3
                                    

  Майкл вспоминал какой у него сейчас урок. Не то, чтобы парень не ходил на уроки вовсе, но, кажется, он ни разу не задерживался в школе так долго, как сегодня. Ну да, для Майкла провести два часа в школе это ужасно. Но он не собирался идти на этот урок, просто ему нужно было вспомнить, что же, черт подери, это за урок-то такой от которого бегает почти вся школа. Определенно какой-то ужасный урок.

— Хей, чувак, ты сегодня собираешься идти на химию или как всегда? — к синеволосому подошел его лучший друг — Калум. Парень довольно улыбался и, видимо, был в хорошем настроении, что сразу заметил Майкл и невольно вздохнул.

— О, спасибо, Калум, — Клиффорд посмотрел на Калум и теперь обреченно закатил глаза. — Я-то не пойду на химию, а то мне припомнят все мои пропуски и точно выльют на меня какую-то кислоту, это ты у нас хороший ученик, который не прогуливает уроки и ведет себя «отлично». Кстати, ты чего улыбаешься так, будто миллион выиграл? Обратно с Эштоном за углом целовался и вас застукала первоклассница?

— Нет, нас никто не застукал, — обиженно произнес Калум, а Майкл засмеялся, - и, вообще, в отличии от тебя я не боялся ему признаться, а ты прямо «кипятком ссышь», так боишься признаться Люку в своих чувствах. Ладно, я пойду, раз ты не собираешься идти на урок.

— Вот и пошел в зад, — буркнул Майкл, когда Калум уже зашел в класс. — Подумаешь, не могу признаться, тоже мне проблема. Кому, вообще, нужны эти признания? Девочкам-второклассницам, что ли? Так я же и не второклассник, и не девочка.

В прочем, Майкл тут же умолк, потому что понял, что его никто не слушает и он говорит это самому себе. Он, вообще, не понял, почему Калум зацепил эту тему. Вдруг Люку нравится просто общаться с Майклом и не больше? Зачем портить дружбу, которая и так не очень крепкая? Только Клиффорд собрался направится к выходу со школы, как увидел Люка, который как-то медленно шел к своему классу. Люк был на год младше самого Майкла и учился в десятом классе, но это не мешало им общаться. Да и познакомились они благодаря тому, что Калум и Эштон начали встречаться. Майкл сразу же подошел к Люку, весело улыбаясь.

— Люк, — обратился синеволосый к блондину, наконец, набравшись смелости. — Не хочешь провести этот урок не за партой, а, допустим, на спортивной площадке или в парке?

— Ты предлагаешь мне прогулять урок, Майкл? — удивленно спросил Люк, пытаясь понять от чего у Майкла такой порыв. Хеммингс знал, что этот парень мало с кем общается и такой предложение от него было странным. Пусть они и дружат. — Ты же мог позвать Калума.

— Он у нас послушный ученик и поэтому пошел на химию, — задумчиво произнес Майкл, —, а ты все равно, видимо, не рад своему уроку. Ничего не случится, если ты хоть раз в жизни прогуляешь уроки.

Люк задумался. Он был удивлен таким предложением Майкла, хотя бы потому, что в его планы не входило прогуливать, пусть и самый не любимый им, урок. Но Люк ужасно хотел согласиться и пойти с Майклом погулять, провести это время не за партой и слушать учителя, а провести его с самым дорогим для него человеком. Это же куда лучше, чем снова поссориться с учителем.

— Хоро, наверное, — неуверенно говорит Люк, будто боясь, что Майкл сейчас уйдет без него. — Все равно это куда лучше, чем поссориться с учителем алгебры.

Майкл знал, что он нравится Люк, правда он не знал насколько чувства Люка сильны, ведь сам синеволосый влюблен в этого милого парня со светлыми волосами и голубыми глазами. Калум и Эштон все время говорят ему, что пора бы уже признаться в этом Люку, потому что, Хеммингс, определенно, не натурал.

— Хорошо, — Майкл улыбнулся и взял Люка за руку. — Тогда пойдем куда ты захочешь, ладно? — Люк кивнул. — Вот и отлично.

***



— И ты боялся сказать мне, Люк? — спрашивает Майкл, сидя на траве и обнимая блондина за плечи. Кажется, они прогуляли не один урок, но Майклу плевать на это. — И об этом знали только эти два придурка? Несправедливо.

— Ну, как бы, изначально знал только Эштон, а Калум сам догадался, — смущенно произносит Люк, поворачивая голову к парню. — А ты боялся сказать мне?

Майкл неловко кивнул.

— Я думал, что я тебе нравлюсь просто как друг, пока Калум не накрутил меня, — выдыхает он. — Но я правда тебя люблю, Люк.

Люк улыбается.

— Поцелуй меня.

— Что?

— Поцелуй меня, Майкл. И больше не спрашивай.

Майкл кивает и в тот же миг аккуратно накрывает своими губами губы Люка. Поцелуи получился очень нежным и, кажется, это их первый поцелуй в котором и правда были чувства.

— Я люблю тебя, Люки, — шепчет Майкл в губы Люка.

— Я тоже тебя люблю, Майки.

— Ладно, вы выглядите как влюбленные лебеди, — слышат они позади себя и тут же отрываются от губ друг друга, и оборачиваются к «бессмертному». — Видишь, Эш, они, наконец, родили.

— Мудаки, — в один голос говорят Майкл и Люк. — Вам чего?

— Мы ваши рюкзаки принесли, — обиженно говорит Калум. - И, может, отметим ваше воссоединение? В кафе, например.

— Я - за, — говорит Люк, умоляюще смотря на Майкла.

— Хорошо, раз Люк хочет, то пойдемте.

И решив, что они всей своей дружной толпой идут в кафе, ребята покинули поляну, которая находилась не так уж далеко от школы. 


 

Примечания:
я: я просто гуманитарий.
у: та што ты гаваришь
я: о'кей, я просто тупой гуманитарий  


mukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя